Как выбрать шины для мотоцикла?

Стабильность и безопасность мотоцикла во многом зависят от шин, которые должны быть хорошего качества и содержаться в идеальных условиях эксплуатации и накачки. Среди множества преимуществ, получаемых при покупке качественных шин, можно назвать лучшее сцепление на поворотах и мокром асфальте, эффективное торможение на коротких дистанциях, более низкий расход топлива, более плавный ход и длительный срок службы, что полностью оправдывает инвестиции.

В любом случае, выбирая шины для мотоцикла, стоит учитывать некоторые важные аспекты, которые помогут приобрести наиболее удобные шины в зависимости от типа мотоцикла и его использования.

   Факторы которые нужно учитывать при выборе шин для мотоцикла

  1. Тип мотоцикла

 Первое, что нужно принять во внимание, это именно тип мотоцикла, поскольку состав шины для спортивного мотоцикла полностью отличается от того, который используется, например, на скутере. Как и в случае с гоночными шинами, шины для повседневного использования в городе и на шоссе могут быть изготовлены из мягкой, средней или твердой резиновой смеси. Мягкие шины обеспечивают большее сцепление и, следовательно, большую устойчивость и торможение, но изнашиваются быстрее, чем шины с промежуточным или жестким составом.

Таким образом, любителям спортивного вождения лучше всего подходят мягкие шины, которые обеспечивают максимальную безопасность при более коротком сроке службы. Есть «обычные» мотоциклисты, которые ежедневно используют в качестве средства передвижения. Для этого подавляющего большинства мотоциклистов рекомендуется остановить свой выбор на жестких покрышках, которые гарантируют гораздо больше километров пробега, чем мягкие.

2. Тип протектора

 Протектор должен соответствовать назначению мотоцикла. Те, кто ездит по грунтовым дорогам, должны приобрести внедорожные шины, подходящие для песка, грязи и грунтовых дорог. По причинам, обусловленным их конструкцией, этот тип шин (внедорожных) создает больше шума при движении и обеспечивает меньшую устойчивость на поворотах с твердым покрытием, чем шины, предназначенные исключительно для использования на асфальте.

3. Обод

 После того, как состав и тип протектора определены, необходимо выбрать обод, который должен быть максимально высокого качества и сохранять исходный заводской диаметр. Это важно, так как увеличение или уменьшение размера обода меняет поведение мотоцикла как при прохождении поворотов, так и при торможении, ставя под угрозу безопасность водителя и его пассажира. 

Идеальным способом гарантировать защиту пассажиров мотоцикла является приобретение шин признанных брендов с заводской гарантией. Помните, что дешево значит дорого, особенно если речь идет о покупке «обуви» для мотоцикла.