Билайн приносит извинения абонентам, которые испытывали проблемы со связью 16 апреля

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о ликвидации последствий аварии, которая произошла 16 апреля 2012 года на сети «Билайн». В настоящее время все сервисы, включая мобильную связь, проводной и мобильный Интернет, а также цифровое телевидение «Билайн ТВ» работают в штатном режиме.

Напомним, что утром 16 апреля произошел технический сбой коммутационного оборудования ОАО «ВымпелКом». В результате с 12:30 до 18:30 16 апреля 2012 года жители республики Башкортостан испытывали проблемы с мобильной связью.

Уже в течение 30 минут сотрудники технической дирекции ОАО «ВымпелКом» приступили к ликвидации последствий аварии. Были подключены все резервы для поддержки связи, что позволило в максимально короткий срок устранить последствия аварии. Уже в 18:30 16 апреля связь была полностью восстановлена.

– Мы приносим искренние извинения жителям, которые в результате аварии не смогли воспользоваться связью и готовы компенсировать принесенные неудобства, начислив 50 бесплатных минут абонентам, – отметил Азат Курамшин, директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом».