«Билайн» объяснил вчерашние проблемы со связью в Башкирии

Думаю многие абоненты ОАО «ВымпелКом» – которому принадлежит бренд «Билайн» испытывали проблемы с сотовой связью. В результате сбоя на коммутационном оборудование, в течении шести часов жители Уфы, Стерлитамака и прилежащих населенных пунктов не могли принимать и совершать звонки.

К ликвидации последствий сотрудники компании приступили в течении получаса после поступления первого сообщения о проблемах. Полностью связь была восстановлена уже в 18:30. На данный момент все проблемы устранены оборудование работает в штатном режиме.

Официальное сообщение компании ОАО «ВымпелКом»:
Мы приносим искренние извинения жителям, которые в результате аварии не смогли воспользоваться связью и готовы компенсировать принесенные неудобства.

Если Вам необходимо создать голосовое интерактивное меню как у технической поддержке, к примеру сотового оператора, то обращайтесь в компанию Sipuni. Создание голосового меню одно из основных направлений деятельности компании.