5 главных советов при выборе футболки для проведения рекламных акций

Пошив промо одежды – услуга, которая завоевала популярность благодаря расцвету рекламного бизнеса. Гардероб промоутера является дополнительным инструментом маркетинга. Главная его составляющая – футболка, от правильного выбора которой нередко зависит успех промоакции.

Как подобрать футболку для промоакции?

  1. В первую очередь нужно выбрать правильный цвет. Как правило, маркетологи предпочитают использовать яркие, насыщенные оттенки, которые будут привлекать внимание окружающих. При этом важно учесть три момента:
    • Расцветка должна хорошо сочетаться с логотипом фирмы, который обязательно наносится на футболку. Нелепое сочетание может вызвать негатив у окружающих, который также перенесется на рекламируемый товар или услугу.
    • Чтобы сотрудник был хорошо заметен среди толпы, при изготовлении нужно использовать яркие цвета. Блеклая и невзрачная одежда может свести на нет всю промоакцию.
    • Футболка должна быть выполнена в корпоративных цветах компании. Это обеспечит лучшую узнаваемость промоутера. Увидев знакомое сочетание, окружающие быстро вспомнят название фирмы.
  2. Подбор стиля. Он зависит от того, к какой сфере бизнеса относится фирма, какие услуги она предоставляет и каков средний возраст клиентов. Для серьезных компаний (банки, агентства недвижимости и др.) лучше выбрать футболки, выполненные в классическом стиле. В то же время для творческих организаций (театральные и танцевальные студии, школы рисования и т.п.) подойдут изделия интересного и необычного кроя.
  3. Важно правильно выбрать материал. Для этого нужно знать, как часто будет использоваться футболка, будут ли промоутеры активно двигаться или стоять на одном месте, тип печати изображений и крой. Исходя из этого нужно подобрать материал, наиболее подходящий под конкретные условия.
  4. Выбор и размещение изображение. На футболке можно разместить: логотип компании, изображение товара, слоган фирмы, короткую информацию о продукте, мемы и эмодзи, а также различные тематические изображения. Главное – не перегружать одежду, чтобы будущий клиент мог быстро увидеть и прочитать информацию.
  5. Важно помнить, что футболку нужно использовать только в теплое время года и в отапливаемых помещениях. Не стоит одевать ее поверх верхней одежды. Иначе создается впечатление, что компания не может обеспечить своих сотрудников необходимыми вещами. Это сразу снижает доверие клиентов к фирме.

Важно учесть все рекомендации, тогда футболка станет дополнительным инструментом рекламы, и поможет провести эффективную, запоминающуюся промоакцию.