Организация опросов

Наверняка вы видели на многих сайтах или сервисах различные варианты голосования по тем или иным вопросам. Таким образом администрация выясняет преобладание и процентное соотношение тех или иных мнений, с помощью таких опросов.

На некоторых сайтах и сервисах есть даже специальные разделы, в которых публикуется архив опросов, благодаря которым можно обратиться к истории сайта и попытаться понять мнение аудитории в разные годы. Некоторые ресурсы ограничиваются ситуативными опросами, которые после завершения пропадают с сайта вообще.

Но разумеется случаются ситуации, когда нужный (кому-либо вариант опроса) упорно не желает выбиваться в лидеры, а то и вовсе занимать сколь-либо существенные результаты. Тогда необходимо стимулировать голоса путём накрутки опроса на сайте предоставляемые различными маркетинговыми сервисами.

Пользователи или боты данных сервисов голосую за нужные вам варианты, приближая таким образом их победу и увеличивая их процентное соотношение друг к другу. Разумеется, администрация и организаторы опросов борються с подобными вещами, регулярно списывая нечестные голоса.

Но если проводить подобные действия реальными пользователями, с определённой частотой действий имитирующие реальную активность, то и вычислить подобные действия бывает очень непросто. Выполнение сторонними пользователями платных заданий делают весьма затруднительным подобные вычисления – не идентифицируемые автоматическими системами, остаётся только вычислять их «не естественность» логическим путём.

Поэтому, если вам не хватает голосов для победы или вы хотите помочь одному из вариантов опроса, то можете смело заказывать подобную стимуляцию, не боясь ответных санкций. Ведь так или иначе к подобным методам прибегают все участники, особенно в различных конкурсах и викторинах. Оставим моральную сторону вопроса, ведь сейчас в большей степени господствует утверждение – «Победителей не судят».

И если вы надеетесь победить честно, то ваша победа будет нивелирована конкурентами и их методами накруток и стимуляций голосований, которые ничем не отличаются от платных накруток и коммерческого продвижения. Поэтому сейчас следует либо принимать общепринятые правила игры по голосованиям, либо вовсе в них не участвовать, дабы не расстраиваться по пустякам.

Ведь в конечном итоге, что такое опрос или конкурс. Это выражение чьего-то мнения, пусть и коллективного. А это мнение может не совпадать с вашим и тем более не должно как-либо вас поколебать. Учитывая механизмы получения результата, волноваться и персонализировать всё это тем более не стоит.