Оформление выставочных стендов

Оформить выставочный стенд надлежащим образом, значит показать отношение компании к своему делу. На тематических мероприятиях успех предприятия зависит от умения оформлять свою выставочную композицию. На таких же выставочных мероприятиях компания может привлечь к сотрудничеству потенциальных клиентов и партнеров, ибо чтение журналов- занятие монотонное, а посещение выставочного мероприятия – целое событие, к которому нужно относиться со всей серьезностью. Нужно приложить немало усилий, чтобы это событие запомнилось окружающим.

Для начала, следует определиться с размерами стенда и его оригинальным оформлением экспонатов. Не стоит придерживаться определенным нормам, наоборот, чем необычнее будет ваша композиция, тем лучше она запомнится людям.

Общение с заинтересовавшимися вашим стендом не должно быть скучным. Кому захочется обратиться в такую нудную и неинтересную компанию?

Не нужно думать, что для большой фирмы нужен колоссальных размеров стенд. Это глубокое заблуждение. Берите не количеством, а качеством.

Ваша главная цель: заставить заинтересовать клиента.

Для привлечения аудитории можете использовать элементы шоу: нанять танцоров, вокалистов или даже укротителей огня! Сделайте из своей выставки небольшое шоу. Это одна из некоторых представленных концепций в подобных мероприятиях.

С другой стороны, информационная составляющая тоже играет немаловажную роль. Искусно оформленная реклама, простая и запоминающаяся, принесет не меньший успех, чем зрелищное шоу или игра. Все гениальное просто.

Перед началом оформления стенда, определитесь с тематикой композиции и составьте к ней план. Не нужно вставлять в свой стенд всего понемногу, придерживайтесь определенного стиля. Успех стенда зависит от его ‘’фишки’’. Это главная часть вашей экспозиции, которая в будущем принесет свои плоды, но для начала, над ней следует хорошо поработать. Одним своим видом она должна привлекать внимание, быть броской и внушающей доверие. Для достижения этого эффекта используйте плакаты, экраны, графики, фото, но не перебарщивайте. Большое количество информации просто перестанет усваиваться.

Таким образом, ваш стенд должен выглядеть специфичным и особенным. Для оформления выставочного стенда воспользуйтесь услугами специалистов, знающих свое дело. В противном случае, вы рискуете оказаться в проигрышной ситуации. Старайтесь не размещать свои стенды далеко от входа. Это может отрицательно сказаться на количестве посетителей. И помните, качественно оформленная экспозиция является лицом вашего предприятия.