Loading...
You are here:  Home  >  Все новости  >  Новости Уфы  >  Текущая статья

В сети появилась база ответов на самые актуальные вопросы налогоплательщиков

Автор   /  09.04.2012  /  No Comments

Базу ответов на самые актуальные вопросы налогоплательщиков сформировали в налоговой службе. Новый сервис «Часто задаваемые вопросы» размещен на сайте федерального ведомства и интернет-страницах всех его территориальных подразделений.

— Ежедневно в налоговые органы от граждан поступают тысячи звонков, содержащих типичные вопросы о порядке получения налоговых вычетов, графике работы налоговых органов, о ставках налогов, об уплате госпошлины, о получении ИНН. Для удобства налогоплательщиков и повышения качества информирования Федеральной налоговой службой был реализован очередной интернет-сервис «Часто задаваемые вопросы», в котором собрана база ответов на самые актуальные вопросы налогоплательщиков, — пояснили в Управлении ФНС по Республике Башкортостан.

Для простоты пользования все вопросы разделены по 23 тематическим категориям (государственная пошлина, электронные сервисы, урегулирование задолженности, разделы по видам налогов, акцизы, государственная регистрация, контрольно-кассовая техника и т.д.), по уровням (федеральный и региональный) и по типу (для населения, юридических лиц, предпринимателей, иностранных граждан).

— Например, чтобы узнать информацию для заполнения платежных поручений при перечислении государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами Республики Башкортостан, необходимо выбрать категорию «Государственная пошлина», вид – «Все», регион – «Республика Башкортостан» и ввести ключевые слова для поиска. Если поле «Текст» оставить незаполненным, то по нажатию кнопки «Показать» выводится полный перечень вопросов и ответов по данной теме в выбранном регионе, — рассказали в республиканском налоговом ведомстве.

Тем, у кого есть вопросы к налоговой, сотрудники службы рекомендуют прежде всего воспользоваться новым сервисом и оперативно получить ответ, если таковой присутствует в базе. Удобство и экономия времени для налогоплательщиков и снижение нагрузки на специалистов налицо.

В настоящее время сервис содержит более 135 тысяч ответов на самые разные вопросы. При этом база данных постоянно пополняется.

Комментарии:

Добавить комментарий

  • Счетчик

    Яндекс.Метрика

Вам также могут понравиться...

Биньямин Нетаньяху

Премьер-министр Израиля пошел на карантин после того, как его помощник дал положительный результат на COVID-19

Подробнее →