RSS

Уфа заводит Chevrolet массового сегмента

30 декабря
Уфа заводит Chevrolet массового сегмента

В столице Башкортостана открылся первый автосалон, где можно приобрести Nexia, Cobalt и Spark

В Уфе заработал первый в городе полноформатный дилерский центр (ДЦ) по продаже и обслуживанию автомобилей Chevrolet массового сегмента, реализация которых возобновилась в России летом 2020 года после почти пятилетнего перерыва в рамках заключенного ранее соглашения между General Motors (США) и UzAuto Motors (Узбекистан). Об открытии нового ДЦ «Форвард-Авто» в Уфе на проспекте Салавата Юлаева, 60 сообщил официальный дистрибьютор UzAuto Motors в РФ, компания «Келес Рус». 

«Решение о запуске этого дилерского центра, ставшего 30-м автосалоном Chevrolet массового сегмента в стране, принималось нами после тщательных инспекций, в рамках которых, к примеру, оценивались потенциальная доходность ДЦ, качество обслуживания потребителей и профессионализм будущего партнера в авторитейле, – рассказывает исполнительный директор «Келес Рус» Вадим Артамонов. – Холдинг «Форвард-Авто» – один из ведущих дилеров Приволжского и Сибирского федеральных округов, основанный в 2012 году и имеющий на сегодняшний день в своем портфеле 11 автосалонов 5 популярных автобрендов и 9 центров по продаже машин с пробегом. Очень надеюсь, что в будущем мы сможем наладить совместную работу и в других 8 городах присутствия холдинга».

Стоит отметить, что первый в Башкортостане ДЦ Chevrolet массового сегмента появился ранее в городе Стерлитамак. Этот автосалон, расположенный по адресу улица Шаймуратова, 12, принадлежит другому крупному игроку – компании «ТАСКо-Моторс», работающей в регионе с 2005 года.

С открытием ДЦ «Форвард-Авто» и «ТАСКо-Моторс» жителям республики стал доступен весь модельный ряд Chevrolet массового сегмента, представленный автомобилями Nexia, Cobalt и Spark. Все они работают на АИ-92, имеют подвеску, рассчитанную на российские дороги, и большой дорожный просвет. 

В частности, компактный городской хэтчбек Chevrolet Spark – самое доступное в А-классе на российском авторынке предложение с полноценным шестиступенчатым автоматом. Spark укомплектован двигателем с рабочим объемом 1,25 л (85 л.с.) и АКПП от японского производителя AISIN Seiki Co Ltd. Минимальная стоимость Chevrolet Spark – 759 900 рублей. 

Седаны Chevrolet Nexia с двигателем 1,5 л (105 л.с.) и Chevrolet Cobalt (1,5 л / 106 л.с.) в своем размерном В-классе также выделяются наличием шестиступенчатой АКПП, а Cobalt, помимо просторного комфортабельного салона, имеет один из самых больших в сегменте полезный объем багажного отделения (563 л). У Nexia оснащенность одна из лучших в сегменте, начиная с противотуманных фар и заканчивая системой курсовой устойчивости ESP уже в начальной комплектации. Цены на Chevrolet Nexia начинаются от 709 900 рублей, на Chevrolet Cobalt – от 759 900 рублей.

Chevrolet Spark в Башкортостан поставляет завод UzAuto Motors, расположенный в городе Асака (Узбекистан), а Chevrolet Cobalt и Nexia – завод «СарыаркаАвтоПром» в городе Костанай (Казахстан), где эти модели производятся методом крупноузловой сборки из комплектующих, произведенных тем же заводом UzAuto Motors в Асаке.

При этом, по словам Вадима Артамонова, две новинки Chevrolet, появление которых в России ожидается уже в следующем году, жители республики увидят одними из первых: «Одна модель будет в сегменте С – это бизнес-седан, вторая – в сегменте SUV, средний внедорожник. А те три модели, которые уже продаются, – Spark, Cobalt и Nexia, в 2021 году будут модернизированы, появятся новые комплектации». 

Всего до конца года в стране, по оценкам «Келес Рус», будет продано свыше 3000 бюджетных Chevrolet. Но сейчас приоритетом в компании считают не количественные показатели продаж, а создание разветвленной дилерской сети, чтобы эти автомобили можно было купить в любом регионе России. «Сейчас, после открытия ДЦ «Форвард-Авто», у нас уже 30 дилерских центров. Рассчитываем, что до конца года их станет 50, а в будущем году – 130 по всей стране, – говорит исполнительный директор «Келес Рус» Вадим Артамонов. – Ориентир на 2021 год, который мы будем закладывать в наши бизнес-модели, – получить 1,5–2% российского авторынка».

 

Комментарии:

Добавить комментарий