Продвижение сайта. Выдача на первых страницах поисковиков

Как вывести сайт на первую страницу результатов поискового запроса?
В деле продвижения товаров и услуг через интернет большим подспорьем станет собственный сайт. Однако пользу он принесет только в том случае, если по результатам поискового запроса будет оказываться на первых местах. Ведь по статистике только 5% пользователей переходят на вторую страницу выдачи, а значит продвижение сайта на первые места – задача критической важности. Поисковое продвижение сайта состоит из комплекса мер, которые можно условно разделить на две группы: внутренняя и внешняя оптимизация. Внутренняя оптимизация начинается с технических работ по настройке файлов «robust» и «sitemap». Правильно установленные параметры позволят поисковикам правильно проиндексировать сайт и за счет этого повысить его в выдаче.

К технической стороне дела также относятся настройка редиректов и оптимизация изображений. Следующим шагом будет сбор семантического ядра –– слов, которые адекватно передают основное содержание сайта. Например, для ресурса, посвященного кулинарии, слова, составляющие семантическое ядро наверняка будут такими: «бутерброд», «салат», «блин» и так далее. Очень важно отдельно поработать с наполнением сайта: все тексты должны пройти процедуру SEO-оптимизации, то есть быть написанными так, чтобы поисковая машина понимала их релевантность по отношению к запрашиваемой теме.

Высокая скорость загрузки сайта, его удобство в использовании, наличие мобильной версии и адаптивный дизайн, –– все это значимые факторы, которые также поспособствуют продвижению ресурса. Кроме того, имеет смысл поработать над формами обратной связи: встроенным мини-чатом, страницей с контактами, схемой проезда. В случае если сайт нужен для продвижения какого-либо бизнеса, некоторую пользу может принести предоставление подробной информации о компании таким сервисам, как «Яндекс справочник» и «Google my business».

Тогда поисковики будут поднимать продвигаемую страницу в выдаче в тех случаях, когда определенные запросы приходят из тех же регионов, в которых оперирует компания. Внешняя оптимизация фактически сводится к получению как можно большего количества ссылок на свой сайт с других страниц. Алгоритмы поисковых машин устроены таким образом, что каждому сайту присваивается определенный уровень «авторитетности», которая является одним из факторов, влияющих на очередность выдачи сайтов после запроса. При этом одни сайты могут делиться с другими своей «авторитетностью» с помощью ссылок.

Добиться того, чтобы большие интересные сайты давали у себя ссылку на продвигаемую страницу можно несколькими следующими способами: Публиковать статьи на тематических ресурсах; Проявлять активность на форумах, блогах, в комментариях; Размещать на сайте новости, которые могли бы заинтересовать модераторов других ресурсов. SEO-продвижение –– непростое занятие, требующее большого объема знаний и кропотливой работы. Тщательное изучение каждого из аспектов, изложенных в данной статье, позволит овладеть этим ремеслом и добиться любых поставленных целей.