Loading...
You are here:  Home  >  Статьи  >  Бизнес  >  Текущая статья

Оригинальные корпоративные подарки с логотипом

Автор   /  15.01.2020  /  No Comments

корпоративные подарки с логотипом

Главная цель любой рекламы – привлечение новых клиентов. Дорогостоящая реклама далеко не всегда оказывается эффективной, гораздо чаще именно недорогая реклама приносит, куда большие плоды. Корпоративные подарки с логотипом – одним из надежных, эффективных и действенных способов рекламы. Главное отличие такой рекламы – доступность.

Корпоративные сувениры и их использование

Сувениры, украшенные брендом, – неотъемлемая составляющая любого масштабного мероприятия, начиная от корпоративной вечеринки и заканчивая серьезной конференцией.

Виды корпоративных сувениров:

  1. Подарки ВИП-класса. К ним относятся: ежедневники, папки, блокноты и другие изделия из кожи, элитный алкоголь, брендированные ручки.
  2. Текстиль. К данной категории относятся как предметы одежды (футболки, майки, ветровки, кепки), так и текстиль для дома и отдыха (полотенца, рюкзаки, сумки).
  3. Посуда и интерьерные принадлежности. Кружки, фужеры, тарелки, настенные часы, всевозможные подставки.
  4. Канцелярская и офисная продукция. Брелоки, ручки, блокноты, календари, планинги, планшеты для записей, ежедневники.

Особенности и отличия корпоративных сувениров

Выбирая корпоративные подарки с логотипом, следует определиться с теми задачами, которые им предстоит выполнять. Если планируется промо-акция, то необходимо позаботиться о приобретении бюджетных товаров для клиентов, а вот для деловых партнеров подойдут сувениры класса ВИП.

Методы нанесения логотипов на сувениры

Современные способы нанесения позволяют получать эксклюзивную продукцию в индивидуальном исполнении по обычной стоимости. Для каждого вида продукции выбирается свой способ печати, а вариант, который подходит для текстиля, будет неуместным на сувенирных товарах из стекла.

Способы печати в зависимости от типа сувенира:

  1. Для печати логотипа на одежде и другой продукции из текстиля используют тампопечать, шелкографию, сублимационную печать, вышивку.
  2. Для брендированных продуктов питания и элитного алкоголя применяют метод переноса изображения на упаковку.
  3. Для нанесения качественного логотипа на металлические сувениры используют лазерную гравировку.
  4. Для зонтов применяют трафаретную печать, тампопечать, наклейку под смолой и другие.
  5. Для рекламной посуды, а также сувениров из стекла используют тампопечать, сублимацию и деколь.

Независимо от способа печати, производство сувенирной продукции позволяет получать долговечные, стойкие и яркие изображения. Краски не выгорают на солнце, не стираются, не тускнеют, на них не образуется трещин. Даже при постоянном использовании логотип останется ярким и заметным.

  • Опубликовано: 2 месяца назад на 15.01.2020
  • Автор:
  • Последнее изминение Январь 15, 2020 @ 8:45 дп
  • Рубрики Бизнес

Комментарии:

Добавить комментарий

  • Счетчик

    Яндекс.Метрика

Вам также могут понравиться...

ВКонтакте

Способы заработка в социальных сетях

Подробнее →