Претензия застройщику – все нюансы составления претензии

Претензия застройщику – все нюансы составления претензии

Общество защиты прав потребителей предлагает гражданам уникальный сервис «Правовой надзор». Это эффективное оказание грамотной юридической помощи и поддержки для населения, позволяющее решать множество вопросов в самых различных сферах товаров и услуг.

Досудебная претензия застройщику: образец составления

Досудебная попытка урегулирования претензий – официальное мероприятие, широко используемое в юридической практике. Оно позволяет практически без затрат и быстро решить проблемы, связанные оказанием услуг. Претензия к застройщику по нарушению в договоре долевого участия (ДДУ) для начала выдвигаются в досудебном порядке. Она представляет собой документ, составленный в письменном виде, направляемый в адрес контрагента, согласно договору. В нем в свободной форме указывается перечень нарушений. Кроме того, указываются и требования, при выполнении которых, права дольщика будут восстановлены.

Как и зачем составляется претензия застройщику в обществе защиты прав потребителей «Правовой надзор»

Составить документ можно и во время строительства, и после его завершения. Законом установлен ряд причин, по которым можно подать досудебную претензию:

  • Нарушение сроков передачи жилья дольщику;
  • Есть основания для взыскания неустойки с застройщика;
  • Обнаружены существенные недочеты и дефекты в строительстве;
  • Нарушены градостроительные нормы и пр.

Точных требований к составлению документа не имеется, но в нем в обязательном порядке прописываются реквизиты и сведения, наименование компании застройщика, сведения о дольщике (идентификационные данные и пр.). Схема документа включает в себя: наименование, содержание, причину, правовые обоснования документа. К претензии прикладывается доказательная база из документов, требования к застройщику и т.д.

Намного проще не разбираться в нюансах права самостоятельно, а обратиться в сервис «Правовой надзор».

Здесь окажут бесплатные юридические консультации, подготовят необходимые документы. Обратившийся дольщик сможет не только подучить должную правовую защиту на высшем уровне, но и добиться выплаты неустойки от застройщика, получить компенсацию морального вреда и многое другое.

Для обращения за помощью достаточно заполнить форму на сайте сервиса «Правовой надзор» – ответ приходит в течение получаса, или позвонить по телефону: +7 (499) 322-28-05.

Отзыв от пользователя сервиса «Правовой надзор»

Сергей Дерябин, Москва «В 2018 г принял участие в договоре ДДУ. Дом был сдан почти вовремя, и нас пригласили подписывать акты сдачи. Заметили всем коллективом дольщиков трещину в стене первого этажа. Расстроились все, начали думать, как подавать в суд и вообще, что делать. Наткнулся на сайт «Правового надзора». Обратился по телефону, в итоге помогли нам составить досудебную претензию. В результате, вопрос решился намного быстрее, чем если бы мы обращались в суд, и делали все сами!».