Как правильно сделать выкладку товара при торговле сладостями

Грамотное расположение товара на витрине – один из инструментов, позволяющий повысить продажи. Для любого бизнеса – крупного магазина или небольшой точки важно использовать возможность увеличить прибыль путем эффективного использование полок и витрин.

Как правильно выкладывать конфеты

Конфеты – популярный товар, покупаемый для повседневного использования, на праздники, в качестве подарка. Но это мелкая продукция, поэтому для ее выкладки следует выбирать полки на уровне груди и глаз. Таким образом, можно добиться того, чтобы посетитель мог рассмотреть обертку, название, производителя, не наклоняясь.

Чаще всего конфеты продаются на развес. Многие покупатели предпочитают уже развешанную продукцию, упакованную в прозрачные пакеты. Поэтому, важно предложить альтернативу! Например, можно купить карамель оптом в Санкт-Петербурге в гофролотках – удобная упаковка для продажи на развес. При этом на других полках, например, выше основной выкладки, можно расположить уже развешанные конфеты по 300-500 гр. с указанием стоимости.

Для подарка покупатели чаще выбирают конфеты в коробках и красивых упаковках. Некоторые производители поставляют сладости в красочных флоу-пак – такая продукция также будет пользоваться спросом и должна быть в наличии на витрине.

Как правильно сочетать разные товары

Обычно конфеты соседствую только с конфетами, а печенье с печеньем. Для повышения продаж можно использовать сочетания разной продукции, что часто является эффективным приемом повышения продаж. Например, бисквитная продукция может соседствовать с конфетами, леденцами и вафлями. Можно дублировать ассортимент в сочетании разной продукции на одной полке. Однако для этого потребуется дополнительная площадь.

Наиболее эффективным является выделение товара одного производителя в общую композицию. К примеру, для одной марки выделяется весь стеллаж или несколько полок. Допустим, были закуплены конфеты, мини-рулеты и шоколад, вафли в Уфе известной марки «Laycy Queen». Разложив разные виды продукции на одной полке можно приучить покупателя выбирать именно этого производителя.

Попробовав и оценив по достоинству конфеты «Laycy Queen», покупатель, скорее всего, также решит купить другие товары данной марки. Благодаря близкому соседству на полке с конфетами, он узнает, что производитель также выпускает вафли, печенье и т.д.

Чем больше, тем лучше

Наиболее рентабельно закупать сладости в соответствии с потребностями магазина. Чтобы повысить продажи необходимо создать на витрине видимость, что товара много. Для этого необязательно закупать каждый вид товара десятками килограмм, ведь есть риск, что он не будет продан до истечения срока годности. Можно, например, подложить под гофролотки пустые упаковки или коробки с другим товаром.

Используя простые правила выкладки, можно значительно повысить продажи. Как вариант – обращение к опытному мерчендайзеру, который разложит товар в соответствии с правилами эффективной торговли.