Насколько эффективной оказалась реклама на автобусах.

Размещённая на транспорте, например, на автобусе реклама отличается позитивностью. Она не останавливает просмотр любимой передачи или фильма, не меняет архитектуру улиц, не занимает полезное время. Реклама на транспорте просто незаменимое средство для массового воздействия на потенциальных клиентов. Она способна оказать воздействие практически на все слои населения. Сегодня реклама на транспорте – востребованный вид наружной рекламы, привлекающий большую аудиторию. Такая реклама весьма привлекательна для рекламодателей, так как она обходится намного дешевле, по сравнению с другими видами рекламоносителей. Однако при этом ее эффективность во много раз выше.

Сегодня в переполненном рекламном пространстве, транспорт является единственным носителем, который люди воспринимают как часть повседневности, а не как навязчивое рекламное средство. Такую рекламу невозможно выключить, проигнорировать, ее видят постоянно и те люди, которые по разным причинам, например, из-за занятости не успевают смотреть телевизор, читать газеты и журналы. Красочная реклама на общественном транспорте представляет собой один из широко распространённых вариантов мобильной рекламы. Например, реклама на автобусах привлекает всеобщее внимание не только пешеходов и пассажиров, но и водителей автотранспорта. Движущиеся на достаточно низкой скорости автобусы, способствуют тому, что время для запоминания рекламного сообщения, размещённого на них, достигает примерно 15-20 секунд, благодаря чему потенциальному клиенту намного проще запомнить данное сообщение.

Наиболее «рабочим» местом у автобуса считается задний борт. Реклама, размещённая здесь, действительно, обладает высокой возможностью для того, чтобы её увидели окружающие автомобилисты и пассажиры, движущиеся в транспортном потоке. Рекламные сообщения на задних бортах автобусов расположены на уровне глаз водителей других транспортных средств, что намного ниже расположения уличных перетяжек, реклама на которых также рассчитана на эту аудиторию. При этом, расположенная на заднем борту автобуса, может продолжать рекламное сообщение боковых бортов, а может иметь постерный формат.

Кроме высокой эффективности, реклама на автобусе решает еще и имиджевый вопрос. Автобусы, двигаясь ежедневно по городским дорогам, не могут остаться незамеченными, образ товара, компании или услуги обязательно надолго закрепится в памяти людей. Более того, размещённая в автобусах реклама оказывает длительное воздействие на огромную аудиторию. Как правило, автобусный маршрут проходит по всей территории города и его пригородов, что обеспечивает большой поток пассажиров. При этом яркая реклама способна привлечь внимание скучающих пассажиров и может служить отличным «лекарством от скуки» в течение всей поездки, ведь этот вид рекламы наделён к тому же немаловажным эффектом новизны.

Наконец, было замечено, что, направляясь куда-либо, будучи в пути человек меньше всего думает о работе, домашних делах и в наибольшей степени готов к восприятию «рекламной» информации. То есть, на автобусах она способна лучше проникнуть в сознание потенциального потребителя. Таким образом, автобусы отлично справляются с ролью рекламного щита, обладая при этом значительными преимуществами в сравнении с рекламой, размещённой на щите у дороги. Более подробную информацию вы можете получить на сайте рекламного агентства «Адвертранс» – www.advertrans.ru.