Loading...
You are here:  Home  >  Блогосфера  >  Текущая статья

Как я ездила по электронному билету Башавтотранса

Автор   /  27.02.2012  /  No Comments

Наверно, вчера был просто неудачный день. Но обо всем по порядку…

Памятуя об одном интересном для меня обсуждении в этот раз в Салават я решила съездить по билету, купленному через Интернет. Зашла на сайт Башавтотранса, авторизовалась (я была давно там зарегистрирована, но можно авторизоваться и с помощью аккаунтов популярных соц.сетей), выбрала маршрут, дату и время…
Потом меня попросили ввести паспортные данные (всего лишь серию и номер, однако же вместе с фамилией и именем — это, вроде как персональные данные). Данные передавались по протоколу http. Как говорится, не нравится — не ешь и сам себе злобный буратино, но разработчики это тоже не учли..

Дальше все шло хорошо и ничего не предвещало неприятностей. Разве что наличие у меня карты не Visa, а всего лишь MasterCard. Но создатели сервиса обещали некую вероятность того, что у меня получится. Не получилось. Но неприятность, конечно, не в этом, а в том, что не предусмотрена возможность оплатить заказ позднее с другой карты. То есть когда мой благоверный проснулся и был готов мне помочь с помощью своей карты — все пришлось вбивать заново. Мелочь, конечно, но все же…
Оплатить билеты (в обе стороны) мы все-таки смогли. Сайт выдал информацию, которую неплохо было бы распечатать, но, разработчики написали, что достаточно контролеру предъявить документ (то бишь паспорт) и все. Я честно хотела распечатать «билетики», но накануне 23 февраля на работе просто забыла об этом. Решила, что все должно обойтись.
Вечером 22 февраля я приехала на Южный автовокзал с целью добраться до дома быстро и без проблем. Контролер посмотрела на меня слегка удивленно и ушла советоваться с коллегой, как поступать с такими, как я, то есть не имеющими билет. Однако, выяснилось, что в ведомости я-таки есть. Мне милостиво разрешили ехать. То есть в ведомости должны были быть мои те самые паспортные данные. До Салавата я доехала без приключений, расслабилась и дома не стала печатать второй билетик.
За время пребывания дома мне случилось заболеть и возвращалась я 25 февраля в плохом самочувствии с температурой.
Приехала на вокзал минут за 10 до отправления. Увидела мерседес (как было сказано на сайте) с надписью «Салават — Уфа», открыла дверь, села. Думала, что никто меня до конца дороги не потревожит. Минут через 5 забегает контролер и спрашивает, куда я еду. Говорю, что в Уфу, что у меня электронный билет. Она ни разу не удивляется такому повороту событий и говорит, что нужно пересесть. Видимо, из-за того, что автобус Сибай — Уфа был почти пустой, немногочисленных желающих уехать в Уфу из Салавата решили посадить в него и не заморачиваться. Меня впихнули в автобус и я села, надеясь, что на этот раз доеду, не потревоженная ни разу.
Но не тут-то было! В Стерлитамаке контролер посмотрев на мой паспорт сказала, что ничего подобного в ведомости не указано и что у меня должен быть билет, который на сайте выдается. Я сказала, что на сайте отмечено, что достаточно документа и за билет я уже заплатила и повторно платить не буду. Она ходила советоваться со старшим кассиром, которая с ней согласилась, но меня они не переубедили. Пришлось автобус отпустить. Хотя мой воспаленный температурой мозг уже представлял, как я буду подавать в суд на этих непросвещенных сотрудников «Башавтотранса». Не пришлось, к счастью.
В Толбазах контролер тоже удивленно посмотрела на мой паспорт, но, похоже, водитель объяснил, что спорить бесполезно. Отпустили не задерживая.
Ну и напоследок где-то в районе Булгаково к нам подсели еще контролеры. Которые взялись за мою персону основательно. Они пересчитали всех пассажиров, едущих из Салавата. И когда число сошлось с ведомостью (в сумме со мной), признали, что это их недоработка и что когда пассажиров переносили с прямого рейса на транзитный, мои данные перенесли не полностью (только серию паспорта), чего, конечно, было недостаточно для однозначного определения моей личности. Дальше я ехала без происшествий. И даже маршрутка подъехала прям к остановке «Аграрный», где я только что вышла из автобуса. Ура!
В целом, пользоваться сервисом можно. Но настоятельно советую печатать билет с сайта, чтобы было меньше вопросов. Хотя в любом случае, поскольку Вы правы, можно благополучно доехать до места назначения!

Автор: hactiollia



Комментарии:

Добавить комментарий

  • Счетчик

    Яндекс.Метрика

Вам также могут понравиться...

йети

Детеныш йети

Подробнее →