Бизнес в Интернете: важные правила для продвижения в Инстаграм

Инстаграм является одной из самых популярных социальных сетей. Не удивительно, что именно эта площадка часто используется для продвижения самых различных видов бизнеса и в т. ч. для поиска потенциальных клиентов. Учитывая возросшую конкуренцию среди различных бизнесменов важно не забывать о некоторых правилах, которые позволяют правильно себя позиционировать и привлекать больше клиентов при наименьшем рекламном бюджете.

Одним из хороших способов облегчить работу по продвижению в инстаграм является сервис – автоматического продвижения аккаунтов Instafly

Рассмотрим основные правила при оформлении своего профиля. Для продвижения бизнеса желательно использовать именно отдельный профиль, а не личный.

  1. Аватар. Следует использовать свой логотип или картинку, которая будет максимально подходить по тематике вашему бизнесу. Можно выбрать фото своего товара (если у магазина узкая ниша). Картинка должна быть четкая и хорошего качества.
  2. Логин – название аккаунта. Желательно использовать название вашей компании или ключевые слова, которые связаны с вашим бизнесом. Например, если вы делаете маникюр, доставляете букеты или продаете дизайнерские платья, то это можно отразить в логине.
  3. Имя. Здесь оптимально указать дополнительную информацию о своем бизнесе. Очень хорошо, если именно в имени вы сможете подробнее объяснить своему потенциальному клиенту о том, чем вы занимаетесь. Имя является хорошим вариантом для информационного пояснения. Клиент должен сразу с первого взгляда понять, с чем связан ваш бизнес.
  4. Раздел о себе. Тут указывается описание, ключевые выгоды. В этом же разделе можно указать активную ссылку на сайт, а также контакты. В некоторых случаях в разделе с описанием можно временно размещать какие-то акции, важные новости и т. д. Хорошим решением является размещение в этом разделе призыва к действию (позвонить, перейти на сайт и пр.).

Важным шагом для правильного продвижения бизнеса в Инстаграм является подключение бизнес-аккаунта. Для этого важно дополнительно иметь бизнес-страницу на Facebook (страницу вашего бизнеса). Именно на Фейсбуке следует указать в настройках всю контактную информацию, которая должна быть доступной вашим потенциальным клиентам (телефон, адрес, электронная почта). После подключения бизнес-аккаунта на вашей страничке появятся удобные кнопки с указанными контактами. Бизнес-аккаунт подключается в профиле Инстаграм в настройках параметров. Дополнительно бизнес-аккаунт позволяет запускать рекламу именно через Инстаграм и смотреть важную статистику.

Запуск рекламы в Инстаграм – короткая пошаговая инструкция

  1. Подключаем бизнес-аккаунт (если он еще не подключен)
  2. Нажимаем на кнопку «Продвигать»
  3. Выбираем нужный для продвижения пост или предварительно публикуем его
  4. Нажимаем «далее»
  5. Выбираем необходимое целевое действие (например, посетить сайт)
  6. Выбираем текст кнопки (например, подробнее, забронировать и пр)
  7. Выбираем аудиторию (называем аудиторию, определяем место, интересы, возраст, пол и пр.)
  8. Настраиваем бюджет
  9. Выбираем продолжительность своей рекламной кампании
  10. Нажимаем далее и проверяем свои настройки
  11. Добавляем способ оплаты
  12. Запускаем рекламу.

Если вы не запускали ранее рекламные кампании, то рекомендуется показывать свои первые объявления короткий срок и чаще оценивать статистику.