Loading...
You are here:  Home  >  Статьи  >  Бизнес  >  Текущая статья

От рекламной вывески буфета зависит аппетит посетителей

Автор   /  14.11.2015  /  No Comments

Объемные буквы

У вывесок над входом в кафе, буфет или ресторан очень сложная задача. Они должны не только сообщать всем о названии и режиме работы, но и возбуждать аппетит.

Среди всех заведений общественного питания буфеты выделяются тем, что находятся внутри зданий и, как правило, не имеют отдельного выхода на городскую улицу. Буфет, в котором питаются только работники одного предприятия, обозначается простейшей информационной вывеской, а может и вовсе не иметь её. Такое заведение не ставит своей целью привлечь как можно больше клиентов – они и так у него всегда будут.

Совершенно другое дело буфеты в крупных офисных и торговых центрах, куда может зайти любой желающий. От вывески в таком случае требуется не только привлекать внимание, но и сообщать всем потенциальным клиентам, что это место, где можно перекусить. Достигается это двумя способами:

  1. Включение в название предприятия обозначений «буфет», «бистро» или «кафе».
  2. Размещение на вывеске или рядом с ней стилизованных изображений еды.

В некоторых случаях владельцы буфетов совмещают оба этих способа.

При изготовлении вывески могут понадобится объемные буквы. Изготовление букв лучше доверить профессионалам, таким как в компании REKLAMA-LAB

Материал, из которого изготавливается вывеска для бистро, может быть совершенно любым – дерево, оргстекло, пластик, алюминий. Буфеты находятся внутри здания, но их вывески также могут иметь подсветку из неоновых труб, люминесцентных и галогеновых ламп небольшой интенсивности.

Цветовая гамма такой рекламной вывески должна привлекать внимание, но не резать глаз. Это очень важно, так как в офисных зданиях, по статистике, люди раздражаются на 65% чаще, чем дома. Не стоит давать им дополнительный повод.

Рекомендуется при создании вывески использовать 2 или 3 цвета, среди которых 1 должен быть тёплым (бежевый, коричневый, жёлтый и пр.). Дело в том, что именно тёплые тона в понимании большинства людей ассоциируются с едой. Также это должны быть контрастные, но сочетаемые оттенки.

Шрифт называния буфета может быть любым, но практика показывает, что буквы с завитушками, то есть в так называемом «каллиграфическом стиле», не воспринимаются как обозначение еды. И, наоборот, вывески с нарочито простым написание названием имеют большой успех.

Буфетные вывески в качестве украшений могут содержать как абстрактные фигуры (волны, завитки, звёзды и пр.), так и тематические картинки и силуэты. Одним из самых популярных изображений является кофейная чашка или чайная пара, перевёрнутая или наполненная напитком с тонкой изогнутой струйкой пара.

В обычных случаях размер буфетных вывесок не превышает 1 м в длину и высоту и предназначена для крепления на стену или дверь. К сожалению, ограниченность пространства внутри офисного здания не позволяет использовать большие конструкции.

Вывеска буфета должна висеть ниже, в 5-10 см над верхним косяком двери. Связано это с тем, что внутри зданий люди не настроены поднимать голову под углом – они всегда смотрят вперёд.



Комментарии:

Добавить комментарий

  • Счетчик

    Яндекс.Метрика

Вам также могут понравиться...

предоставление таможенных услуг брокером

Предоставление таможенных услуг при грузоперевозках: порядок оформления

Подробнее →