Как правильно выбрать помещение под магазин

Если направлением предпринимательской деятельности выбрана сфера торговли стоит внимательно изучить присущий району рынок спроса, дабы создать оптимальное предложение. Однако, это даже не полдела, потребуется правильно подобрать помещение для будущего магазина и важно в этой ситуации учитывать определенные критерии, соблюдение которых обеспечит в большей мере львиную долю успеха.

В первую очередь стоит учитывать район города, где будет располагаться магазин. Касаемо спальных районов выгодным будет аренда недвижимости под магазин рядом с остановками общественного транспорта или на крайний случай те помещения, которые хорошо видны с улицы. Не стоит рассматривать варианты расположения магазина во дворах. Если речь идет о центре города то лучше арендовать не помещение под магазин, а торговую площадь в крупном торговом центре (к примеру для магазина спортивных товаров можно поискать специализированный комплекс, такой как Торговый комплекс «Спортекс»), который посещается большим количеством горожан. В случае если это небольшой торговый комплекс лучше отдать предпочтение аренде отдела на уровне первого этажа. Цокольные этажи и уровни выше первого этажа, как правило, посещаются реже.

В обязательном порядке необходимо осмотреть прилегающую к магазину территорию. Хорошо если рядом расположена оживленная транспортная развязка и при этом имеется удобное место для парковки. Само здание будущего магазина должно быть заметно со стороны, а вывеска не должны перекрываться соседними строениями или инженерными конструкциями. Если рядом с предлагаемым для торговли помещением расположено заброшенное здание, отгороженная стройка, свалка или контора ритуальных услуг от аренды лучше отказаться, так как в подобном варианте от коммерческой деятельности сложно ждать успехов.

Если под магазин приходится выбирать не торговую площадь, а отдельное помещение стоит обратить внимание, чтобы со стороны визуально магазин казался не маленьким и не большим одновременно. Это также имеет значение для подсознательной привлекательности потенциальных покупателей. Маленький с виду магазин создает впечатление, минимального ассортимента и тесноты, а если отдать предпочтение слишком большому помещению может не хватить товара для того, чтобы гармонично заполнить все внутреннее пространство.

Подобными нехитрыми, но грамотными советами не стоит пренебрегать. Если более детально вникать во все аспекты выбора, то нелишним будет учитывать значения фэн-шуй и даже поинтересоваться, насколько успешной была коммерческая деятельность предыдущих арендаторов.