Loading...
You are here:  Home  >  Статьи  >  Бизнес  >  Текущая статья

Реклама в Яндекс.Дзен

Автор   /  25.01.2023  /  No Comments

Блог-платформа не создавалась под сугубо рекламные цели, но сегодня в профессиональном сообществе сформировалось единое мнение: лучшей площадки для поиска целевой аудитории сейчас не найти, причем эффективность рекламы практически не зависит от специфики продвигаемого бизнеса.

Осенью прошлого года владелец Дзен сменился (теперь это группа VK), но реклама по-прежнему запускается через Яндекс-сервис ПромоСтраницы и показывается как на блог-платформе, так и в РСЯ. Алгоритмы платформы сами определяют интересы аудитории и подбирают отвечающий им контент.

В сравнении с контекстной рекламой и SMM, реклама в Яндекс.Дзен характеризуется:

  • качеством формируемой аудитории (максимальная вовлеченность за счет реального интереса к бренду/продукту);
  • невысокой ценой привлечения клиента (оплата только за совершившего действие пользователя);
  • эффективностью на всей «воронке продаж», начиная от генерации трафика и заканчивая прямыми продажами.

Как запустить рекламу на блог-платформе

Дзен обеспечивает для пользователей три основных формы работы с рекламой:

  • ведение собственного блога;
  • привлечение дзен-инфлюенсеров с уже сформированной тематически близкой рекламодателю аудиторией;
  • с 2019 г. — использование рекламного кабинета.

Впрочем, ни одну из них нельзя назвать простой и понятной для клиентов: как правило, у бизнесменов и предпринимателей просто нет времени разбираться в нюансах продвижения статьями — как нет и возможности потом обеспечить необходимый для успеха контентный поток. Поэтому для реализации рекламного потенциала блог-платформы целесообразно привлечь профессионалов.

Возможности сертифицированного агентства Дзен

Продвижение в Дзен — тот редкий случай, когда рекомендации по выбору поставщика услуг однозначно дает сам Яндекс, заявляя: высокий уровень сервиса и экспертизы рекламодателям обеспечивают только сертифицированные агентства.

На сегодняшний день такими сертификатами могут похвастать 9 игроков профильного рынка, в числе которых — пионер освоения рекламных возможностей блог-платформы агентство Медиасфера.

Агентство-партнер Дзена получает ранний доступ к новым инструментам и эксклюзивную поддержку креативной редакции, его специалисты знают и точно выполняют все требования к контенту, поэтому реклама эффективна уже с первого запуска. 

  • Опубликовано: 2 дня назад на 25.01.2023
  • Автор:
  • Последнее изминение 25 января, 2023 @ 11:23 дп
  • Рубрики Бизнес

Комментарии:

Добавить комментарий

  • Счетчик

    Яндекс.Метрика

Вам также могут понравиться...

Что такое Яндекс Дзен

Подробнее →