SPV KADASTR

Сервис SPV KADASTR – это негосударственный сервис, помогающий получить выписки из ЕГРН – Единого государственного реестра недвижимости без очередей и за короткое время. Выписка выдаётся в электронном виде, она подтверждена электронной подписью и имеет юридический статус.

Описание

Сервис SPV KADASTR – это частная служба, которая помогает оформить запрос на выдачу выписки из кадастрового реестра. Ряд данных является общедоступным, для получения иных данных потребуется подтверждение права на получение данной информации и подтверждение личности. Электронная выписка является официальным документом, так как выдаётся непосредственно Росреестром, а сервис SPV KADASTR только помогает получить эту справочную информацию он-лайн.

Основная информация, содержащаяся в выписке, это:

  • право собственности и дату его возникновения на заданный объект недвижимости;
  • ФИО владельца или данные владельцев всех долей объекта;
  • форму собственности;
  • наличие ограничений на операции с данным объектом (обременений, ареста);
  • кадастровая информация;
  • стоимость;
  • характеристика имущества;
  • план объекта.

Эта информация является общедоступной. При заказе расширенной выписки, в которой указаны более подробные данные о проживающих и прописанных на данной жилплощади лицах, потребуется подтверждение такого права.

Для чего может понадобиться выписка из ЕГРН:

  • для совершения любых сделок с имуществом – дарение, покупка или продажа, наследование;
  • для судебного процесса при возникновении спорных ситуаций – все сделки с недвижимостью с 1998 года зафиксированы в реестре;
  • для получения ряда социальных выплат;
  • при постановке на учёт для расширения жилой площади.

Особенности сервиса

Сервис SPV KADASTR помогает получить выписку в срок от 2 часов до 3 суток, но обычно время ожидания выписки составляет 2-6 часов. В отличие от офисов МФЦ, здесь не придётся ожидать своей очереди, да и приходить лично тоже.

На общих основаниях выдаётся 2 вида выписок:

  1. Выписка об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. В неё входит вся актуальная публичная информация.
  2. Выписка о переходе прав. В неё входят данные не только о текущих владельцах, но и о предыдущих, с указанием дат. Данных об ограничениях в этой форме выписки нет.

При совершении любых сделок с недвижимостью наличие такой выписки необходимо, чтобы обезопасить себя от мошеннических действий.