Упаковка продукта в кризисный период

Существуют моменты, когда производители в кризисные моменты начинают подумывать об упрощении упаковки, так как считают, что все равно товар покупаться не будет. Но наступает момент, когда кризис проходит, а упрощенная упаковка не позволяет товару продаваться. При этом производитель делает огромную ошибку.
На самом деле, практика показывает, что именно кризисные моменты позволяют задуматься о том, как сэкономить на упаковке, но при этом не потерять своего покупателя. И делать это необходимо очень грамотно.
Ведь даже самые недорогие упаковки можно сделать очень привлекательно и аккуратно. Даже при удешевлении упаковки не должны быть потеряны потребительские функции. В этом плане большую роль играет упаковочное оборудование. Например практически вся молочная продукция продается в таре запаенной алюминиевой фольгой или платинкой. Заменив ее полиэтиленовой пленкой можно существенно удешевить тару с сохранением всех потребительских и дизайнерских свойств продукта. Тем более оборудование для запайки лотков относительно недорогое и быстро окупается.

При этом очень важно сохранить прежние отношения с торговыми партнерами. Для того, чтобы не поступило отказа в дальнейшем потреблении товара.
Ни для кого не секрет, что в период кризиса производители используют наиболее доступные материалы для изготовления упаковки. Но при этом необходимо иметь смекалку для того, чтобы не испортить очень дорогое оборудование по изготовлению упаковки. Предпочтительным вариантом является приобретение недорогого Китайского оборудования, тем более что оно в настоящее время как по качеству так и по эксплуатационным характеристикам не уступает европейским аналогам. Примером могут служить индукционные запайщики фольгой DGYF-S500
Также, важным моментом, является то, что упаковка не должна быть хуже качества самого товара, чтобы не потерять отношение к нему потребителей.

В моменты кризиса первым, что начинает меняться это дизайн упаковки, что приводит к очень плачевным результатам. В такие периоды важно не менять дизайн на более упрощенный, а наоборот, все маркетинговые действия перенаправить на осуществление других направлений. Таких как создание новых дизайнерских решений, применение более современных и недорогих материалов а также разработке креативных стратегий. В заключении следует отметить что в этом вопросе важна каждая мелочь. способная хоть в мизерной доле привлечь внимание покупателя.

Источник: packervak.ru