Как выбрать рекламное агентство?

Практически любая развивающаяся компания нуждается в хорошей рекламе. Обычно такого рода услуги предоставляются рекламными агентствами. Но в виду того, что таковых на рынке существует огромное количество, возникает закономерный вопрос: «Как правильно выбрать рекламное агентство?». Цель данной статьи – определить основные критерии, руководствуясь которыми будет сделан безошибочный выбор.

Все рекламные агентства условно можно поделить на две категории: одни имеют широкую специализацию, другие – узкую.

Агентства широкого профиля или с полным циклом состоят из разных структурных подразделений. Одно из них, например, занимается медиапланированием, другое – медиабаингом (закупкой медийного места и/или времени, рекламных площадей), творческий отдел и так далее. В итоге такому агентству удается развернуть рекламную компанию огромных масштабов. Практически нет таких запросов, которые не были бы удовлетворены.
Но именно в универсальности кроется недостаток. Что касается конкретного направления, часто рекламное агентство узкой специализации имеет больше шансов отлично выполнить задачу, чем их коллеги агентства широкого профиля.

Нередко агентства широкой специализации выступают в роли посредника, то есть подключают к осуществлению проекта сотрудников других компаний. Естественно, заказчику такая реклама обойдется в кругленькую сумму.
Таким образом, можно сделать следующее заключение. Если задача сводится к созданию наружной рекламы и размещению билборда, то разумнее всего обратиться в рекламное агентство узкой специализации. Для создания рекламы разнопланового характера лучше привлекать агентство с полным циклом.

На что следует обратить внимание при выборе агентства?

  1. Как только заказчик определился относительно того, какой должна быть реклама, ему стоит тщательно проанализировать соответствующий рынок услуг. Интернет в данном деле является хорошим помощником.
  2. В ответ на введенную в поле поиска ключевую фразу появляется большое количество ссылок.
  3. Из всего списка надо произвести отбор нескольких сайтов, которые максимально отвечают требованиям.
  4. Нужно заняться исследованием информации, которую предоставляют выбранные сайты, сравнивая при этом ассортимент услуг и расценки.

В результате рутинной работы, список рекламных агентств, которые могут представлять определенный интерес, будет максимально сокращен.