Тест-драйв Geely Emgrand GC9

Китайские машины вызывают опасения у покупателей, во многом это оправданно, всё же не на пустом месте родились слухи о «высоком» китайском качестве. Но вот новинка китайского автомобильного мира Geely полностью меняет мнение о машинах, тут не идёт речь о втором сорте за небольшие деньги, тут всё намного серьёзнее. После смены руководства внешность автомобилей стала резко меняться причём явно в лучшую сторону. Сегодня мы рассмотрим совершенно новый седан GC9. В проекте много и других обновлений автомобильного ряда, но нам удалось получить первопроходца и весьма высоко оценить его качество.

В машине настолько много электронных вещей и помощников для упрощения процесса вождения, что просто диву даёшься. Машина может сама припарковаться, умеет «читать» дорожную разметку и не теряет рядности, сама переключает освещение оптики благодаря датчикам света и дождя, а при возникновении намёка на аварийную ситуацию, сама тормозит – но что удивляет больше всего – так это непросто набор всех этих вещей в китайской машине, а то что на практике это всё работает. На крышу можно установить багажник для Geely.

Что касается руля, то он действительно многофункциональный, форма великолепная с усичением внизу, а приборная панель с большими шкалами просто прекрасно воспринимается, а управление и того лучше, всё на своём месте, никуда не надо тянуться. Машина имеет высокий статус, а значит является очень удобной для всех пассажиров салона, в машине подумали не только о комфорте водителя, но и его потенциальных пассажирах. Тут есть и модуль настройки вентиляции, она более того индивидуальная. Сзади даже есть подставка для ног (чтобы отдыхали) и шторки на стёклах – никто не помешает посторонними взглядами – давно прошла мода на автомобили аквариумы.

Но есть и разочарования в машине, тут большие габариты, но машине не хватает радиуса поворота, а высота и компоновка убранства багажника и вовсе далеки от идеала.

Для проверки мы взяли машину с мотором на 3,5 литра и V6, бензиновый мотор прекрасно стартует и работает в паре с коробкой автомат, на ручном режиме в «Спорт» можно максимально раскрыть возможности весьма неплохого мотора. Если использовать прокат багажника на крышу в Одессе, можно посместить пять человек с вещами комфортно.  С токи зрения акустической какофонии салона, то претензии к китайским производителям нет.

О машине можно отзываться лестно очень долго, но мы всё же ждём исправления мелких недочётов и новинок всесильного, как выяснилось, производителя. Трепещите немцы и японцы.