Прогрев двигателя в различных климатических условиях для экономии горючего

Чаще всего встает вопрос о том, как важно прогреть двигатель, конкретно на этот вопрос ответить тяжело, потому что каждый двигатель имеет разные рекомендации завода-производителя. К примеру, в большинстве европейских странах предусмотрены большие штрафные санкции, за прогрев двигателя не зависимо от условий погоды. Этот закон не позволяет большинству заводам-производителям рекомендовать нагрев двигателя. Тем не менее, прогревать, в том или ином случае, двигатель просто необходим.

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля в то время, когда тепло?

Летом, для прогрева двигателя хватит и несколько минут, за это время детали движка успевают смазаться маслом, но, тем не менее, нагрузку при этом двигателю давать рановато. Чтобы не нанести урон мотору, нужно тронуться с места, этого вполне хватает, чтобы он не нагрелся, к примеру, до пятидесяти градусов нужно двигаться плавно, без рывков, мотор нужно раскрутить не более двух тысяч оборотов в минуту. Прогревая автомобиль таким способом, можно достаточно сэкономить горючее, ведь в то время, пока пришлось бы зажигать бензин на одном месте, в вышеизложенном случае, тоже количество горючего позволит уже проехать некоторое расстояние, сэкономив топливо и свое время.

Эта рекомендация считается правильной, в том случае, если в двигатель машины всегда находится качественное масло, до определенного уровня и вовремя замененное. Если масло старое или масляный щуп показывает минимальный уровень, то в таком случае нужно прогреть двигатель до семидесяти градусов прежде, чем начать трогаться с места стоянки автомобиля.

Прогрев двигателя в зимнее время или прогрев холодного двигателя машины

Зимой, особенно при минусовой температуре, двигателю очень нужен полный прогрев. Масло, загустевшее на морозе, как в двигателе, так и в коробке требует прогрева, прежде чем восстановить его смазывающие свойства. Если моторное масло загустевшее, двигателю нельзя давать больших нагрузок.
Чем больше мороз, тем больше внимания следует уделять прогреванию движка, коробки, а также лобового стекла. Чтобы прогреть двигатель и коробку зимой, для экономии бензина в машине нужно ждать прогрева двигателя, примерно, до шестидесяти градусов, а потом можно начинать движения с маленькой скоростью, примерно пятнадцать километров в час и не следует превышать двух тысяч оборотов двигателя в минуту. На маленькой скорости автомобиль и мотор будут функционировать хорошо, и коробка быстро нагреется без снижения ресурса работы.

А теперь мнение эксперта