Диспетчерская служба уже работает

В рамках республиканской целевой программы «Доступная среда» на 2011-2015 гг.», утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2011 г. № 130 Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан создана диспетчерская служба для граждан, имеющих нарушения слуха и речи.

Услугами диспетчерской службы могут бесплатно пользоваться инвалиды по слуху, проживающие на всей территории Республики Башкортостан, государственные и муниципальные служащие, сотрудники учреждений, организаций и предприятий при обращениях инвалидов по слуху.

Услуги предоставляются инвалидам по слуху оператором – переводчиком жестового языка ежедневно, круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Для получения услуг оператора – переводчика жестового языка необходимо обратиться в диспетчерскую службу любым из нижеперечисленных способов:

  • Отправить текстовое сообщение по телефону/ факсу 8(347) 246 26 86,в котором сообщить фамилию, имя, отчество, номер телефона/факса и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, исполнено, на телефон/факс заявителя поступит текстовое сообщение с ответом.
  • Отправить текстовое сообщение по электронной почте на адрес:
  • bgohelp@rtvc.ru, в котором сообщить фамилию, имя, отчество и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, исполнено, на электронный адрес заявителя поступит текстовое сообщение с ответом.
  • Отправить текстовое SMS сообщение на мобильный телефон 89173704023, в котором сообщить фамилию, имя, отчество и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, исполнено, на мобильный телефон заявителя поступит текстовое сообщение с ответом.
  • Отправить сообщение через интернет – мессенджер на адрес Skype/ooVoo/Camfrog: сделать видеозвонок на аккаунт bgohelp при помощи жестового языка сообщить оператору – переводчику жестового языка фамилию, имя, отчество и содержание просьбы. Без прерывания видеосвязи оператор-переводчик жестового языка будет передавать сообщения слышащему абоненту и обратно.
  • Отправить сообщение через видеофон на номер 022221111 при помощи жестового языка сообщить оператору – переводчику жестового языка фамилию, имя, отчество и содержание просьбы. Без прерывания видеосвязи оператор-переводчик жестового языка будет передавать сообщения слышащему абоненту. Получив ответ от слышащего абонента, оператор передает информацию при помощи жестового языка обратно.

Автор: Управление труда и социальной защиты населения