Обзор Ford Fiesta Hatchback 2015 года

Небольшой автомобильчик Ford Fiesta дарит удовольствие от управления. Красивый дизайн интерьера подкрепляется хорошей сборкой. Есть много вспомогательных систем.

Покупателю возможно выбирать спортивную комплектацию ST. Можно подобрать дорогие элементы салона, наблюдается стабильность поведения на дороге, а двигатель Eco Boost достаточно мощный и эффективный. В спортивной комплектации есть только механика для трансмиссии.

Форд фиеста 2015 технические характеристики комплектации и цены можно посмотреть на сайте Форд центра на Кутузовском

Предлагают для 2015 года новый синий цвет в комплектации производительных агрегатов. Ford Fiesta не имеет явных недостатков. Автомобиль недорогой и с экономными двигателями. Общее впечатление получилось выше, чем ранее ожидалось.

Дополняет впечатление новая система бортового компьютера. Прекрасно подходит для покупок багажник. А в дороге можно слушать музыку через Bluetooth подключение и IPOD разъем, находится даже в базовом комплекте.

Ранее невообразимые вещи, уже присутствуют в малолитражке. Старт через кнопку, сенсорный экран достаточного размера, интерфейс для развлечений и даже подогрев сидений с возможностью выбрать кожу или другой материал, такие преимущества несущественно отразились на цене.

Для покупателей нуждающимся в экономном расходе также понравится агрегат на 1,6 литра и с 4 цилиндрами. Один галлон расходуется на 31 милю. Еще неплохой Eco Boost с тремя цилиндрами. Турбонаддув улучшает ускорение, а блок уменьшает расход.

Реальный конкурент лишь Honda Fit. Но Fiesta яркая и живая, еще есть кузов sedan и hatchback с 4 дверями. Они могут предлагаться только в S, SE и Titanium. Спортивная комплектация ST имеет лишь кузов hatchback.

В базовой S будут 15 дюймовые из стали колеса, пакет Ford Sync и плеер с 6 колонками. Двери закрывает центральный замок, рулевое колесо регулируется по телескопическому принципу, а сидение имеет регулировку по высоте.

Агрегат c 1,6 литра дает 120 лошадей и 112 фунт на фут крутящего момента. Пятиступенчатая механика в стандарте дополнена автоматизацией с технологией Powershift, которая позволяет иметь целых шесть скоростей и встречается на более дорогих комплектациях.

Технология создает на механике автоматизированные действия как у робота. На ней спринт получается за 9,5 секунды. Автоматическая разгоняет хуже. Фактически на галлон, расход в смешанной езде получается 33,4 мили. На экономном режиме автоматическая коробка на галлон покажет расход 32 мили.

Еще можно выбрать 1,0 с турбонаддувом и тремя цилиндрами. Даст 123 лошади и 125 фунт на фут. Дается только пять скоростей на коробке, но спринт прошел за 8,9 секунды. Фактически расход на галлон составляет 37 миль.

Есть предложение с турбонаддувом на 1,6. В ST можно получить 197 hp и 202 фунт на фут. Коробка комплектуется только с шестью передачами. Спринт комплектация может сделать за 7,1 секунды. Смешанные поездки дадут на галлон расход 29 миль.

Спереди есть дисковые тормоза, сзади барабанные. Для ST комплектация только с дисковыми. Она позволяет останавливаться на 112 футах.

Салон позволяет выбирать более богатые комплектации. Есть развлекательная система и навигация. Есть голосовой контроль и вместе с синхронизированной работой смартфона. Дополнительный пакет MyFord Touch улучшает работу систем.

Для водителя места достаточно, заднее сидение жестковатое. Багажник имеет 12,8 кубических футов, а у hatchback 14,9. Салон у ST выполнен в двух цветах и более стильный. Можно выбрать сидения Recaro для создания спортивной атмосферы. Но в долгих поездках они будут быстро утомлять.

Автомобиль получился быстрым, ловким и резким. Салон тихий, а подвеска справляется с маневрами на трассе. Робот Powershift позволяет получить наибольшую мощность от 1,6, но к ней необходимо привыкать.

Экономить стоит с тремя цилиндрами и Eco Boost. Комплектация ST самая производительная. Цена базовой комплектации более 17 тысяч долларов.