Повышение уровня продаж через применение систем ремаркетинга

Эффективные и проверенные инструменты – ретаргетинг и ремаркетинг

Ретаргетинг и ремаркетинг – успешные и давно опробованные технологии, доказавшие свою эффективность в англоязычной зоне сети. Сегодня русскоязычный сегмент все шире использует достижения сервисов доставки целевого контента потребителям. Ретаргетинг и ремаркетинг часто рассматриваются как единое понятие, поскольку принципы их работы очень сходны. Но есть и отличия, которые веб-мастер может использовать с помощью тонкой настройки соответствующих сервисов трансляции рекламы.

Что предлагается на рынке

Сегодня существуют десятки систем, которые предлагают применение ремаркетинга. Они гарантируют повышение уровня продаж. Если владелец площадки только начинает использовать на своем сайте подобные технологии, стоит учитывать следующее:

  • сейчас ретаргетинг и ремаркетинг настолько распространены, что без тонкой настройки подчиняются правилу вирусной рекламы – огромное количество показов с низким откликом.
  • Токая вдумчивая настройка позволяет достичь высочайших откликов в пределах каждой группы посетителей сайта. Благодаря обращению в компанию ADnous можно передать эту работу специалистам и спокойно заниматься другими делами.
  • Ремаркетинг может как поднять продажи товаров или услуг, так и расширить аудиторию сайта для продвижения бренда. Но для этого необходимо тщательное формирование базы для трансляции контента.

Все выглядит достаточно сложно, однако, один раз разобравшись и поняв принципы работы с базой данных пользователей, либо передав эту работу профессионалам ADnous, владелец сайта не будет испытывать сложностей.

Некоторые методы настройки, существующие во всех системах ретаргетинга

Хотя у каждой системы есть свои нюансы, среди которых используемые сети трансляции, категории рекламной аудитории и другие факторы, существуют общие принципы организации работы с базой данных. С использованием этих принципов настройка ремаркетинга уже может дать высокие результаты:

  • ранжирование аудитории по местоположению пользователей;
  • получение данных о посещенных страницах для напоминаний разного рода;
  • формирование групп пользователей по роду информации, которую они изучали на сайте;
  • ранжирование аудитории по скорости принятия решения;
  • определение примерного уровня расходов посетителя, что дает возможность предлагать конкретные группы товаров с высоким показателем отклика.

Есть еще множество сходных возможностей систем ретаргетинга, к примеру, комплексные правила. Эти усилия обязательно окупятся, принося отдачу в виде роста продаж и повышения финансовых результатов.