Уфимец требует отремонтировать все городские улицы

Артем Фарвазутдинов, пострадавший автолюбитель:

– «Два года назад я на своей машине попал в большую яму, на улице Менделеева, напротив Аркаима. Машина получила хорошие механические повреждения, мне пришлось ее продать, как автомобиль в аварийном состоянии.

Собрали все документы, вызвали милицию, посмотрели разметку, все остальное и подали исковое заявление в суд с маленьким постскриптумом – «Восстановить все дороги города в десятидневный срок». И тут уже началась череда увечий нашего искового заявления – судьи начали меняться, прокуратура по данному факту не принимала никаких решений. Когда уже стали привлекать ГИБДД, они начали открещиваться, как и Администрация города. Фактически, всем до наших дорог все равно.

Мы на суд принесли фотографии – доказательства, которые собирали по всему города. У нас все дорожное полотно города находится в плачевном состоянии, а суд даже не принял это во внимание.

Я хочу сделать заявление – ребята, обращайтесь в суды! Эти иски должны нести массовый характер. Если будем все молчать, то дороги с каждым годом будут становиться все хуже и хуже. Этих ребят что-то заставить что-то делать можно заставить только массовым исковым заявлением. Федерация автолюбителей России должна поддержать нас в этот момент, и мы все должны предъявлять иски по каждой ямке, по каждой неровности дорожного полотна. Все должны составлять исковые заявления и прикладывать доказательства и относить их в суд!



Евгений Кареев, юрист:

– «У нас не получается по одной простой причине – здесь большие деньги крутятся. А потому что мы с вами – налогоплательщики, выделяем деньги на ремонт дорог, эти деньги на ремонт дорог не идут. Они воруются. Соучастники этой кражи – ГИБДД, потому что они не выявляют дефекты дорожного покрытия (вот он сам факт кражи денег) и не делают предписания в Администрацию города Уфы. Вот поэтому Верховный суд Башкирии получил приказ – ни в коем случае не удовлетворять этот иск по одной простой причине. Если бы этот иск был удовлетворен, то он бы имел прецедентный характер, тогда пошла бы цепная реакция – по всем городам и весям России начали бы предъявляться вот такие же иски, и тогда воровать бы стали меньше и начался ремонт дорог.

Простой вам пример – сперва они делали все, чтобы наш иск не принять, всякие определения выносили о блокировании рассмотрения иска. Для этого судья воровала наши ходатайства, потом, когда мы обратились в следственный комитет, он лег на грунт, а напуганный суд принял иск к рассмотрению.

Вот сейчас мы будем писать в верховный суд, в президиум, а потом будем писать в верховный суд России».