Из блога “БУЛГАЛОБЛОГ”

Прекрасным зимним днем, 22 января, моя мама, пенсионерка, как всегда пошла за продуктами в Карусель, что расположен в ТРК Иремель. Погода стояла прекрасная, настроение было хорошим, и мало что могло его испортить, но нет ничего невозможного – подумали охранники “Карусели” !

Сначала подошел первый охранник, и, пользуясь своим правом, попросил сверить чек. Тут же, на кассе. Мама, с улыбкой, согласилась. Вытащив все вещи и удостоверившись в том, что все правильно, охранник собрался идти по своим делам. Но тут подлетел, именно ПОДЛЕТЕЛ другой охранник, старший по смене, Худ-нов.

В соответствии со статьями 27.7 КоАП РФ, 34 Письма Роскомторга №1-314/32-9, мама, увидев настрой тов. Худ-нова, отказалась от дальнейшего осмотра. Однако охранник, с бешенными глазами, нагло влез в сумку, начал докапываться до НОСОВЫХ ПЛАТКОВ трехлетней давности, потом до корма, купленного в другом магазине (на выходе он, само собой, не пищал), до каких-то БУМАЖЕК и ПАКЕТОВ, также старых. На логичный вопрос: “А почему меня ?!”, тов. Худ-нов заявил, что ему “что-то показалось подозрительным”. Завершив наглый и незаконный досмотр, доведя мою немолодую маму, которая даже лишнюю сдачу всегда возвращает, до слез, охранник быстро удалился со словам “А, ладно, идите”. Никаких извинений.

Сегодня она вернулась в магазин уже со мной. Охранник Худ-ов сначала начал нагло врать, но после моего спокойного объяснения его прав и дальнейших перспектив потупил взгляд, отказался назвать фамилию, начал звонить по телефону, а потом вообще скрылся. Сотрудники “Карусели” на мое цитирование статей закона ответили гениальное: “Вот не надо нам этих ВАШИХ законов тут начинать, сейчас позовем Нач. охраны, он разберется”. Нач. охраны, к счастью, оказался наиболее адекватным человеком, принял наше заявление на служебное расследование с требованием максимально наказать охранника Худ-нова, признал все ошибки, подтвердил неправоту охранников по закону, но извиняться сам не стал.

Безусловно, я продолжу заниматься этим делом. Однако удивляет во всей этой истории одно. Почему НИКТО из персонала “Карусели”, с которыми довелось общаться, так и не извинился. Элементарно попросить прощения за инцидент. Такое вот хамство у сотрудников X5 в крови, видимо …

Из блога “БУЛГАЛОБЛОГ”, автор bulgalo