Могут ли дороги в мегаполисе быть удобными?

Кто из нас не сталкивался с проблемами пробок и парковок в мегаполисе? Я живу в столице России и каждый день наблюдаю, как автомобилисты стоят в пробках, а пешеходы вынуждены идти по проезжей части из-за запаркованных автомобилей. Но почему это происходит?

Проблема пробок

Проблема пробок заключается в том, что количество автомобилей в городе постоянно растет, а количество дорог и парковок не успевает за этим ростом. Это значит, что строительство дорог и развязок всегда будет отставать от реальных потребностей. А вы возмущаетесь платными парковками!

Платные парковки

Но платные парковки – это не просто способ пополнить городской бюджет. Это также способ уменьшить количество автомобилей в городе. Если содержание автомобиля станет невыгодным, часть автовладельцев решит, что автовладение обходится слишком дорого – и машин станет меньше, а в городе свободнее.

Общественный транспорт

А что насчет общественного транспорта? Пассажир вправе рассчитывать добраться до места назначения согласно расписанию движения. Но пробки мешают этому. А почему пешеходы должны во дворах идти по проезжей части? А они зачастую вынуждены это делать, поскольку на тротуарах запаркованы автомобили.

Альтернативы

Для тех, кто не представляет себя в общественном транспорте, придумали альтернативу – такси и каршеринг. Но думается мне, что все это пустые рассуждения. И ежедневно тысячи индивидуальностей отправляются утром в одну сторону, вечером в обратную.

Нужно что-то менять

Мне кажется, что нужно что-то менять. Нужно найти способ уменьшить количество автомобилей в городе. Нужно сделать содержание автомобиля невыгодным. Нужно развивать общественный транспорт. Нужно сделать город более комфортным для пешеходов. Но как?