RSS

Kia Motors с тремя премьерами в Женеве

06 октября

Абсолютно новый универсал KIA Optima (http://www.kimanual.ru/Optima) был представлен сегодня публике на Женевском автосалоне. Модель будет продаваться в Европе с последних 3 месяцев 2016 года. Наряду с мировой премьерой универсала Optima, нового подключаемого гибридного седана Optima и гибридного кроссовера Niro, который дебютировал на автосалоне в Чикаго в феврале этого года. год, выставлены на выставке KIA.

Майкл Коул, главный операционный директор KIA Motors Europe, прокомментировал: «Три премьер-министра в Женеве позиционируют бренд в новых сегментах, что определенно увеличит присутствие KIA в Европе в ближайшие годы.

Разработка концепции SPORTSPACE от 2015 года дала четкое направление в развитии Optima следующего поколения, а Sportswagon добавил высокий уровень стиля и практичности хорошо принятому публикой седану. Сегодня мы представляем первый в нашей истории универсал D-сегмента, а также наш первый подключаемый гибрид, чтобы продемонстрировать нашим нынешним и будущим клиентам нашу приверженность проектированию и производству моделей в этом чрезвычайно важном секторе. KIA Niro подкупает своим современным стилем и эффективной гибридной системой привода. Модель занимает позицию в сегменте гибридных кроссоверов с характерно низкими выбросами, что однозначно привлечет современных европейских потребителей. Количество проданных гибридных автомобилей в Европе удвоилось за последние 5 лет и к 2020 году. ожидается, что рынок произведет 700 000 продаж.

Мировая премьера универсала Оптима

Дизайн и разработка универсала Optima, первого универсала KIA D-сегмента, вдохновлены прототипом SPORTSPACE. Созданная полностью для европейского рынка, новая модель сочетает в себе привлекательный внешний вид и качественный интерьер седана Optima с практичностью и удобством версии универсал.

Универсал Оптима может похвастаться эргономикой и функциональностью багажного отделения, что делает автомобиль намного практичнее конкурентов в сегменте. Гибкие, делимые задние сиденья в соотношении 40:20:40 позволяют размещать более крупные объекты, такие как лыжи и сноуборды, без ущерба для комфорта задних пассажиров.

Новый универсал Optima оснащен новейшей аудиовизуальной навигационной системой KIA (AVN) и будет одной из первых моделей с Android Auto Android для телефонов Android с 5.0 Lollipop или выше, Apple CarPlay ™ для iPhone 5 или более поздних версий. (доступно до конца 2016 года). Обе системы позволяют использовать смартфоны с приложениями, голосовым управлением и потоковой передачей музыки.

Новый универсал Optima будет доступен с 1,7-литровым турбодизелем и 2,0-литровым бензиновым двигателем CVVL, а также 2,0-литровым бензиновым двигателем T-GDI (с прямым впрыском и турбонаддувом) для моделей GT.

Европейский дебют подключаемого гибрида Optima

Абсолютно новый подключаемый гибридный автомобиль Optima — это первый подключаемый гибридный электромобиль KIA. Модель дебютирует сегодня в Женеве и будет продаваться в европейской розничной сети с последних 3 месяцев 2016 года. Инновационная гибридная приводная система является ключевым дополнением к модельному ряду Optima и эффективным дополнением к портфолио бренда с низким уровнем выбросов. транспортных средств.

Подключаемый гибрид Optima питается от литий-полимерной батареи емкостью 9,8 кВтч в комплекте с электродвигателем мощностью 50 кВт, что позволяет автомобилю полностью проехать в электрическом режиме более 54 км со скоростью более 120 км / ч. Усилия команд, ответственных за разработку модели, направлены на достижение совокупных выбросов CO2 всего 37 г / км, что гарантирует ценовое преимущество как для частных лиц, так и для автопарков марки.

Инновационная силовая установка KIA включает в себя эффективный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель «Nu» GDI мощностью 156 л.с. и 189 Нм. Двигатель соединен с электродвигателем, который позволяет автомобилю работать в режиме поддержания заряда после разрядки аккумулятора. Суммарная мощность 205 л.с. при 6000 об / мин, в сочетании с электрической мощностью крутящий момент достигает 375 Нм при 2 300 об / мин.

Подключаемый гибрид Optima был улучшен по нескольким направлениям, включая улучшенную аэродинамику, рестайлинг переднего и заднего бамперов, новую активную переднюю решетку, которая снижает коэффициент лобового сопротивления до 0,25 Cd.

Подключаемый модуль Optima оснащен двумя ключевыми технологиями энергосбережения и хранения — «рекуперативным торможением» и «усовершенствованным обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха» (HVAC), а также системой вентиляции, предназначенной только для водителя, для хранения энергии. Позже в 2016 году модель также будет предлагать систему Coasting Guide Control (CGC), которая позволяет заранее подготовить автомобиль к дорожным условиям, поскольку аккумулятор заряжается от дополнительной накопленной электроэнергии.

Представляем новый гибридный кроссовер Niro

Впервые продемонстрированный в Европе, совершенно новый гибридный кроссовер с низким уровнем выбросов, KIA Niro, основан на комбинации отремонтированных платформ KIA (http://www.kimanual.ru/) и современной гибридной трансмиссии. Совершенно новое пополнение линейки бренда, не имеющее предыдущего аналога — Niro, представляет собой практичное и в то же время чрезвычайно привлекательное предложение автомобилей в сегменте гибридных кроссоверов.

В модели умело сочетаются экологически чистые технологии с двигателями нового поколения. Гибридная система Niro включает 1,6-литровый бензиновый двигатель GDI с прямым впрыском, литий-полимерный аккумулятор, электродвигатель мощностью 32 кВт и 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Задача инженеров бренда — достичь уровня вредных выбросов CO2 в 89 г / км.

При разработке Niro инженеры бренда стремятся обеспечить лучшую в своем сегменте топливную экономичность. Niro сочетает в себе стильный дизайн с низким расходом топлива и уровнем выбросов CO2 89 г / км благодаря 1,6-литровому двигателю Kappa GDI мощностью 105 л.с. и 147 Нм крутящего момента в сочетании с электродвигателем мощностью 32 кВт и литий-полимерной батареей 1,56 кВтч. Суммарная мощность 141 л.с. комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (6DCT).

Гибридный кроссовер Niro спроектирован таким образом, что, несмотря на свои компактные внешние размеры, он предлагает практичное и удобное внутреннее пространство.

Длинная колесная база модели — 2700 мм обеспечивает просторный салон, а багажник объемом 421 литр гарантирует достаточно места для крупногабаритных вещей.

После европейского дебюта на Женевском автосалоне в этом году KIA Niro начнет серийное производство в мае 2016 года, а его распространение в Европе запланировано на последние 3 месяца этого года.

Как и все модели марки — Niro, Optima универсал и Optima plug-in hybrid будут предлагаться с 7-летней гарантией или 150 000 км пробега.

http://www.kimanual.ru/Optima/MS — самостоятельный ремонт Киа Оптима первого поколения.

 

Комментарии:

Добавить комментарий