В Уфе скамейки и асфальт приравняли к рекламным носителям

На очередном заседании городского Совета Уфы депутаты внесли изменения в «Правила размещения наружной рекламы». С тех пор, как мы жили до этих изменений, в городской рекламе много чего изменилось. Предприимчивые, а точнее, креативные, рекламщики стали расхваливать своих заказчиков там, где до этого никто ранее не додумывался.

Например, на скамейках, что стоят вдоль городских аллей, и на остановках транспорта. Или же стрелочка «До хорошего магазина 150 метров» прямо под указанием улицы. Теперь это тоже специальные так называемые средства наружной рекламы. И для размещения на них тех или иных надписей или рисунков, необходимо получить разрешение собственника, а сам рекламный носитель (скамейку или указатель) зарегистрировать в специальном реестре.

Кстати, если у вас есть магазинчик, ларек с лимонадом, и вы решили перед входом нарисовать на асфальте что-нибудь красивое и указать название своей фирмы или фамилию ИП, новое положение касается и этих художеств. Для этого кусочка асфальта даже название специальное есть – «Наземные панно – средство наружной рекламы, покрытие тротуаров улиц различными красящими веществами».