BMW 225xe и его разнообразные варианты привода

Стремительно сдает свои позиции заканчивающийся год и многие уже с интересом смотрят в грядущие 366 дней. А они обещают быть горячими и интересными во всех сферах жизни и, конечно же, исключением автомобилестроительная отрасль не станет. Наверное, все ведущие мировые производители огласили свои планы по выпуску новинок 2016-го года, кто-то явил миру их в полной красе, кто-то внес интригу, заставив с нетерпением ждать премьеры. Ну и наибольшее внимание приковано, конечно же, к лидерам автопрома, а среди них естественно и немецкий гигант – BMW, готовящий массу интересного.

Взять хотя бы модель 225xe, которая по своей сути является гибридом. Вообще, в мире повышенное внимание уделяется таким транспортным средствам, в свете борьбы с уменьшением выбросов в атмосферу, а если речь идет о самом BMW, то здесь замолкают даже поклонники других брендов. Говоря о новинке, то под ее капотом располагается уникальная плагин-гибридная установка, состоящая из трех частей: электродвигателя, 3-цилиндрового мотора и литий-ионной батареи. Объем двигателя TwinPower Turbo 1,5 литра, а емкость батареи составляет 7,7 кВт*ч. При этом всём этом, мощность BMW 225xe состоит из показателей ДВС – 136 “лошадей” и электромотора – 88 л.с.

Еще одна интересная особенность шедевра от баварских инженеров, заключается в принципе привода. А именно, передние колеса приводятся в движение обычным мотором, электродвигатель отвечает за движение задней пары. В итоге водитель получает возможность использовать передний и задний привод, также авто становится полноприводным, когда работают оба агрегата. В этом случае мощность транспортного средства будет достигать уже 224 л.с. На тестах 225xe разгоняли до 202 км/ч, при этом 6,7 сек. тратил стальной конь на достижение скорости в 100 км/ч.

Тратит автомобиль примерно 2,1 л топлива на сотню, а вот если он не будет превышать скорости в 125 км/ч, то электромотор позволит проехать ему даже до 41 км. Кстати, зарядить батарею можно всего за 195 минут, а нужна для этого самая обычная розетка. Желающие на 1 час меньше возиться с зарядкой, могут приобрести спецпакет BMW 360° ELECTRIC, который и позволит экономить время на данную процедуру. На заводе концерна уже приступают к серийному производству довольно необычного автомобиля, купить его первыми смогут, конечно же, на Родине, а стоимость стартует с отметки в 37,8 тысяч евро.