
Сегодня, на просторах сети Интернет существует множество социальных сетей и практически во всех зарегистрированы наши друзья, родственники или знакомые. Да и общаемся мы не всегда со всеми, и зачастую ведём продолжительные беседы с друзьями друзей. Но, «обитать» в каждой социалке ведь не будешь — где тогда брать время на реальную жизнь?
С такой идеей я и решил провести SEO конкурс среди социальных сетей, чтобы узнать в какой из них обитают самые настоящие товарищи. В качестве соперников выбрал ВКонтакте и Facebook — одни из самых популярных в нашей стране. Для того чтобы было всё справедливо я зарегистрировал новые аккаунты в обоих социальных сетях и определил срок проверки результата — одна неделя.
Сутью конкурса было организование флэшмоба «Рисуем на асфальте — вспомни детство!» возле дворца спорта в нашем родном городе Уфе. Победителем объявлялась та сеть, участников которой придёт больше. Соперники из сети ВКонтакте должны были приходить к правой стороне площадки, а из Facebook — к левой. Начало мероприятия 15:00.
Целую неделю я рассылал одинаковое количество приглашений в обеих соцсетях. Создавал группы (о том как самостоятельно раскрутить группу ВКонтакте я уже писал ранее в этом материале: http://labcopy.ru/analytics/kak-raskrutit-gruppu-vkontakte), общался с уже появившимися единомышленниками. За 4 дня в ВКонтакте меня читало более 350 человек, в то время как на Facebook всего 260 стало моими друзьями.
И вот воскресенье — пора подводить итоги. Рано утром очередной раз разослал всем напоминание о грандиозном событии, и отправился к дворцу встречать друзей. Время шло медленно, приятели приходили неспешно… Но вот это чудная цифра пришла, настало 15:00 — будем всех считать.
Facebook — собрал настоящих единомышленников, сплоченную духом команду, но пришло всего 36 человек…
ВКонтакте — привел самых позитивных людей, которых когда-либо я видел. Их шуткам не было предела, да и собралась к тому же одна молодежь. Самому старшему было 29 лет. Молодая команда оказалась дружеской компанией, куда входило 280 человек.
Как стало уже известно — VK победил. Но для себя я отметил, что не стоит ограничивать себя одной социальной сетью, ведь в них обитают совершенно разные люди. Буду проводить дальнейшие эксперименты.
Материал подготовил Руслан Валиахметов — журналист-копирайтер агентства продающих текстов LabCopy.ru.
г. Уфа, 2015 год.
Комментарии: