Магнитола для VW. О технических характеристиках автомобильных сабвуферов.

Естественно, при покупке любого оборудования мы обращаем внимание на ряд технических характеристик, которыми оно обладает. Можно их выделить и для автомобильных сабвуферов, магнитола для VW не исключение.

Магнитола для VW. Показатели пиковой и номинальной мощности

магнитола для VWИменно такие характеристики помогают привлечь внимание покупателей. Ведь они, в первую очередь, присматриваются именно к мощности. Но это неправильно. Пиковая мощность показывает только, при каком уровне показателя динамик не начнёт физически разрушаться. Тем, для кого важна долгосрочность оборудования, можно и вовсе не обращать внимания на данную характеристику.

На что покупателям рассчитывать действительно надо – так это на номинальную мощность. Особенно, если хочется получить по-настоящему мощный бас, который только способна выдать, например, магнитола Фольксваген Тигуан. Номинальная мощность становится показателем, характеризующим оптимальное звучание без искажений, характерное для того или иного конкретного динамика.

Динамик можно использовать без каких-либо искажений и на более высоких мощностях. Но и в таком случае характеристики окажутся ближе к номинальным, а не пиковым цифрам. Оптимальный вариант – 200-300 Вт, его хватает большинству покупателей.

Если динамик приобретается довольно дорогой, то у него почти не будет разницы между пиковой и номинальной мощностью. А у дешёвых эта разница часто весьма и весьма заметна. Это означает, что более оптимальный по качеству бас на более высоких мощностях выдают динамики более высокого качества.

Магнитола Фольксваген Тигуан. На какие ещё характеристики обратить внимание?

Довольно интересным показателем можно назвать чувствительность в децибелах. Чем он выше, тем более громкий звук выходит из динамика. Магнитола на Амарок, например, работает по этому же принципу. Но на качество звучания громкость может оказать и негативное влияние.

Примерно на уровне 20-200 Гц обычно находится диапазон воспроизводимых частот. Это нормально именно для сабвуферных динамиков. Нижняя граница такого диапазона приобретает большее значение для тех, кому хочется получить более глубокий бас. Но в данном случае важную роль играет и корпус, внутри которого размещают динамик. Особенно, если эта деталь изготавливается отдельно. На способность отыгрывать те или иные частоты влияет объём, в котором находится корпусный сабвуфер.

Наконец, чем меньше диаметр диффузора – тем динамик выдаёт менее мощный бас. Есть оптимальные варианты, которые позволяют добиться результата, устраивающего большинство автовладельцев.