Loading...
You are here:  Home  >  Статьи  >  Автомобильное  >  Текущая статья

Коробки передач для вазовских машин

Автор   /  29.09.2014  /  No Comments

Роботизированная коробка передач

На самом деле тема очень сложная и очень трудно разъяснить её на словах, но мы попытаемся это сделать. Нужно прекрасно понимать, что коробка неотъемлемая часть мотора — единое целое.

То есть коробка помогают мотору передать весь свой потенциал на колеса. Если коробка была неудачно собрана и подобрана. То существует либо провалы при переключении на повышенных, пониженных передачах либо человек очень много теряет время на переключение. Из чего состоит коробка передач? Из трех основных деталей, которые можно менять. Это прежде всего дифференциал, две шестеренки, так называемая пара и вторичный вал одевается на ряд. Дифференциала нужен для того, чтобы у вас на поворотах резина не заносило слишком быстро. При захождении в кольцо, у вас одно колесо будет крутить медленнее, а другое быстрее, то есть колеса равноускоренное. Какие недостатки у заводского дифференциала? Низкая проходимость, то есть при попадании одного колеса на скользкую поверхность, колесо крутится, а второе, у которой второй зацеп — оно стоит. При старте, где длиннее стоит, где короче. Где длиннее, он медленнее крутится, где короткий привод — он быстрее, потому что легче, то есть туда вся сила уходит. Поэтому одно колесо быстрее, другое имеет потерю времени на ускорение. Еще один недостаток, при экстремальном прохождении поворота (правильном заносе), тоже одно колесо быстрее крутится, другое медленнее. Нос оси неравномерный, зависит от поверхности, непредсказуемо себя машина введет. Чтобы избежать все эти недостатки, можно поставить спортивные дифференциалы. Он как раз, избегает эти все недостатки — мощным ускорение при старте, одновременно крутится,20-30% лучше и быстрее машина разгоняется. Проходимость машины возрастает и момент заноса становится более предсказуемым. Какие недостатки у дифференциала повышенного трения. Естественно, это повышенный расход топлива, как раз больше энергии затрачивается при прохождении поворотов, также расходуется резина помногу, но для тюнинга это не критично. Второе, это требует качественного масла, но тоже можно считать как недостаток и достоинство. Коробка сама ездит на хорошем масле, это только улучшает всю работу двигателя. Можно ставить дифференциал повышенного трения на обычные машины, хуже не будет, то есть автомобиль будет иметь высокую проходимость.


Комментарии:

Добавить комментарий

  • Счетчик

    Яндекс.Метрика

Вам также могут понравиться...

На хорошем инструменте экономить не стоит

Подробнее →