ФАС занялся громкостью рекламных роликов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в очередной раз решила вмешаться в проблему относительно уровня громкости рекламы.

Специалисты антимонопольного органа подготовили поправки к статьям 14 и 15 закона «О рекламе», регламентирующие уровень громкости рекламы на радио и телевидении относительно уровня громкости передач, которые прерываются рекламными сообщениями. Нужно заметить, что аналогичные нормы уже введены в других странах, например, в Великобритании.

Согласно разработанному документу громкости рекламы не может превышать уровень звука передачи более, чем на 6 децибел. Как сообщают в ФАС к ним поступает огромное количество жалоб, на то, что громкость рекламных роликов намного выше, чем передачи в перерывах которой их показывают.