Loading...
You are here:  Home  >  Все новости  >  Новости Уфы  >  Текущая статья

В Уфе курсирует лишь один трамвай с кондиционером

Автор   /  19.07.2012  /  No Comments

В аномально жаркие дни, которые установились в Башкирии с начала лета, особую актуальность приобрела проблема кондиционирования воздуха. И если в офисах и жилых помещениях эту проблему еще можно решить, в общественном транспорте – она из разряда фантастики.

Оборудование транспорта кондиционерами практикуется лишь на пригородных и междугородных маршрутах. Как отметили в администрации Уфы, попытки транспортных организаций оснастить соответствующими приборами городские автобусы приводили к быстрому выходу кондиционеров из строя, поскольку техника не справлялась с многочасовой нагрузкой и постоянным открыванием дверей на остановках.

В Уфе пока есть лишь один трамвай, оборудованный кондиционером, да и то он установлен в кабине водителя. Как сообщили в городской администрации, до сентября нынешнего года в трамвайное депо имени С.И. Зорина поступят еще четыре подобных вагона.

При формировании заказов на новые трамваи и троллейбусы в техническом задании теперь будут указываться условия по оборудованию естественной и принудительной вентиляцией пассажирского салона и кабины водителя. Рекомендации на этот счет получили предприятия-изготовители электротранспорта – Башкирский троллейбусный завод и Усть-Катавский вагоностроительный завод. Речь идет об оснащении электротранспорта современными приборами кондиционирования в летние месяцы и тепловыми завесами в зимнее время.

Стоит отметить, что есть в Башкирии и автобусы, оснащенные по последнему слову техники, где предусмотрено место для инвалидной коляски, оборудован еще и кондиционерами, а также навигационной системой ГЛОНАСС. Выпускаются такие автобусы по заказу транспортных предприятий. Возможно, новый транспорт когда-нибудь появится и на улицах Уфы.

Источник Башинформ


Комментарии:

Добавить комментарий

  • Счетчик

    Яндекс.Метрика

Вам также могут понравиться...

Комунальщики борются с гололедом

Подробнее →