Как недобросовестные производители экономят на изготовлении туалетной бумаги

Всякий производитель пытается каким-то образом оптимизировать производство, чтобы свести к минимуму себестоимость конечного продукта и, как результат, либо снизить финальную стоимость товара, либо увеличить собственную прибыль. Добросовестные организаторы производственного процесса модернизируют техническую базу или пересматривают саму технологию создания. Что же касается нечестных производителей, то они, как правило, предпочитают различные ухищрения, цель которых – обмануть покупателя.

Казалось бы, как можно обмануть человека, покупающего туалетную бумагу? Вместе с тем, существует несколько способов сделать это. О них мы и побеседуем.

  • если длину рулона уменьшить, например, на 10–15 процентов, этого никто не заметит. Так рассуждает производитель, и он, в общем-то, прав. Если реальная длина рулона будет незначительно отличаться от заявленной, это позволит ощутимо сэкономить, если речь идёт о партии «недовеса».
  • то же самое касается и ширины. Риск оказаться разоблачённым здесь, конечно, выше, однако с измерительной линейкой, согласитесь, в магазин никто не ходит.
  • остаётся третье измерение – толщина. Её тоже можно успешно пересмотреть в пользу производителя, если того потребует ситуация. При покупке этого обнаружить не удастся, однако клиент, однажды купив полупрозрачную туалетную бумагу, в следующий раз предпочтёт другого производителя. Подобное ухищрение нередко сочетается с перфорированием бумаги, поскольку оно придаёт дополнительный объём листу и, как следствие, всему рулону.
  • также можно использовать бумагу более низкого сорта, добавив в исходное сырьё частички мусора, который должен полностью вымываться в процессе производства. Здесь ситуация аналогичная: при первой покупке за красивой упаковкой этого можно не заметить, однако в следующий раз клиент такую бумагу едва ли купит.
  • иногда производитель решается на совсем отчаянные шаги. Например, помещает четыре рулона в одну большую упаковку, вешает на неё надпись «Туалетная бумага: оптом дешевле» и назначает цену, равную стоимости пяти рулонов. Это кажется откровенной авантюрой, однако, поверьте, нередко работает.
  • также нередко используется окрашивание рулона в разные цвета и многократное увеличение цены на продукт из-за того, что он стал цветным.

Всё это, разумеется, не означает, что, отправляясь в магазин за туалетной бумагой, нужно ждать исключительно подвоха, однако проявить покупательскую бдительность никогда не помешает.

Торговый дом – Dolya.