Экономический кризис — это повод задуматься о собственном бизнесе

Устали работать на дядю или недовольны уровнем заработной платы? Экономический кризис — время задуматься о кардинальной смене области деятельности и даже о смене образа жизни. Как начать бизнес и не лишиться при этом последних средств к существованию? Ответ очевиден: собственное дело на первом этапе можно совмещать с основной работой по найму. Обретя нужный уровень стабильности и независимости, вы с легкостью напишете заявление об увольнении по собственному желанию.

Собственный бизнес в интернете: двигаемся от общего к частностям

Бизнес в интернете — дело, которое под силу каждому. Возраст, образование и наличие специальных навыков здесь вряд ли имеют значение. Важно двигаться от глобальной концепции к детальной реализации. Предлагаем вам простую памятку, которая позволит не пропустить основные вехи.

  1. Выбираем нишу и позиционирование. В переводе на общепонятный язык эта фраза означает выбор спектра проблем, на решении которых будет специализироваться бизнес. Чем уникальнее он будет — тем меньше конкурентов, но вместе с тем придется прилагать больше усилий для поиска клиентов.
  2. С проблемами разобрались, разбираемся с теми, у кого они возникают — рисуем идеальную целевую аудиторию. Рекомендуется делать это в письменном виде.
  3. Выбираем схему взаимодействия с клиентами.
  4. Готовим сайт, УТП, создаем блоги и группы в социальных сетях. На данном этапе может (и должна!) потребоваться помощь технических специалистов и маркетологов.
  5. Формулируем собственные особенности (отстраиваемся от конкурентов), готовим предложения, «от которых невозможно отказаться». Подарки, консультации и скидки — позвольте клиентам оценить вашу компетенцию до того, как они сделают платный заказ.
  6. Выстраиваем почтовую рассылку по базе потенциальных клиентов.
  7. Готовим основной продукт. Акцент должен ставиться на вопросе «как?», а также на выгодах, которые получит обратившийся.
  8. Активизируем продвижение: чем больше активностей вы создадите, тем больше заинтересованных лиц (могущих стать клиентами) вы получаете.
  9. Готовим стратегический бизнес-план и формируем команду единомышленников. Любой серьезный бизнес предполагает специализацию.
  10. Вкладываемся в рост и развитие, делегируя рутинные операции подчиненным.

Поверить в себя: нет ничего невозможного!

Не ошибается разве лишь тот, кто не пытается двигаться вперед и развиваться. Формула успеха в интернет-бизнесе приведена выше: действуйте, пробуйте и экспериментируйте! Фортуна улыбается только смелым и настойчивым!