Как пользоваться личным кабинетом на Мегафоне, Теле2 и Билайне

Существует большое количество всевозможных ресурсов, на которых можно найти справочную информацию по работе различных опций и услуг сотовых операторов связи. Среди таких можно отметить только официальные сайты компании, правда и на них достаточно сложно отыскать необходимую для работы информацию, поскольку менеджеры компании предоставляют ее только с выгодной стороны сотового оператора.

Их можно понять – это их работа, за которую они получают деньги, а вот сами компании, которые вводят в заблуждения своих клиентов, не так уж и просто понять. С одной стороны они получают больше прибыли, а с другой стороны у них становится меньше лояльных клиентов. И в таких случаях никакая бонусная программа уже не может помочь. Стоит отметить и работу службы поддержки абонентов, которая у всех операторов есть и работает круглосуточно. Абонент всегда имеет возможность позвонить по специальному короткому номеру и уточнить всю необходимую для него информацию, а также попросить помощи в настройке и подключении услуги.

Отдельное внимание можно обратить на все больше используемые системы самообслуживания абонентов, которые прогрессивно и стремительно развиваются. Это удобно с обеих сторон, поскольку через них абонент может самостоятельно решать свои вопросы, ему не нужно идти в сервисный центр или фирменный магазин и тратить свое время.

А со стороны оператора можно сократить как количество консультантов, так и расходы на обслуживание клиентов. Так, личный кабинет Билайн (http://newsgsm.ru/uslugi-beeline/189-lichniy-kabinet-beeline.html), позволяет пользователю самостоятельно производить изменение своего тарифного плана. Кроме этого абонент имеет возможность самостоятельно производить как подключение дополнительных опций на свой номер, так и отключение тех же сервисов. Все это происходит через глобальную сеть интернет с использованием специального сайта.

Существует такая же среда для работы с пользователями и у других сотовых операторов. Например, личный кабинет Теле2 (http://newsgsm.ru/uslugi-tele2/111-lichniy-kabinet-tele2.htm), можно найти на официальном сайте компании. Он также позволяет выполнять пользователю множество действий со своим лицевым счетом. В том числе абоненту доступна и такая услуга, как детализация счета. Именно этот сервис позволяет получить распечатку расходов, которые были за определенный период. Очень удобная услуга, которая доступна во всех тарифных планах.

А вот личный кабинет Мегафон (http://newsgsm.ru/uslugi-rostelekom/104-lichniy-kabinet-rostelekom.html) позволяет пользователям просматривать дополнительную информацию по пакетным данным, таким как пакеты, минут, СМС и мобильного интернета. Эту информацию пользователь может получить непосредственно в своем аккаунте.