Новый
Учёные доказали, что алкоголь продлевает жизнь
Ученые нашли свидетельство того, что алкоголь якобы может быть полезен для здоровья. Как выяснили американские эксперты, спиртное продлевает жизнь. Причем такой эффект распространяется не только на умеренно пьющих, но и на тех, для кого и 200 граммов не норма. Подробности — в материале корреспондента радио «Вести ФМ» Сергея Ткачука. Ученые из Техасского университета наблюдали почти 2000 добровольцев в возрасте от 55 до 65 лет в течение 20 лет. В итоге […]
Подробнее →