Компания “Авианова” выплатила своим клиентам 43 миллиона рублей

Авиакомпания «Авианова» сообщила в четверг, что по промежуточным итогам акции по возврату денег за ранее купленные билетам своим пассажирам, она обработала 27 тысяч заявок на сумму в 43 миллиона рублей. Это составляет свыше 40% от стоимости билетов, средства за которые компания ранее пообещала вернуть. “Авианова” присутствует на российском рынке с 2009 года, занимаясь перевозками в сегменте лоу-кост, однако в начале октября компания заявила о приостановке своей работы из-за разногласий между акционерами. С середины октября компания начала выкуп ранее проданных билетов. – Мы гарантируем возврат денежных средств в полном объеме всем без исключения пассажирам за неиспользованные билеты. Все возвраты осуществляются исключительно за счет средств российского акционера авиакомпании – «А1» без привлечения поддержки со стороны государства. Мы понимаем всю ответственность, которую мы несем перед нашими пассажирами, и мы намерены попрощаться с ними цивилизованным путем, – заявил первый заместитель генерального директора «Авианова» Константин Тетерин, вопросам.

В пресс-службе компании сообщили, что для оформления возврата билетов онлайн необходимо отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес: refunds@avianova.ru. Кроме того, действует круглосуточный колл-центр по телефону: 7 495 788 0 200. Более подробная информация находится на
сайте авиакомпании «Авианова». Напомним, данным Росавиации, за восемь месяцев 2011 года авиакомпания перевезла 866 тысяч пассажиров, заняв 12 место среди российских перевозчиков по этому показателю.