Loading...
You are here:  Home  >  Все новости  >  Новости Уфы  >  Текущая статья

Жителям Башкирии предложили платить за телефонную связь авансом

Автор   /  15.09.2011  /  No Comments

В первых числах сентября все жители Уфы получили квитанцию на оплату стационарного телефона с удвоенной сумой платежа.

В квитанциях, помимо обычного платежа за оказанные услуги связи в августе, в общую сумму включен авансовый платеж за сентябрь, то есть за не оказанные еще услуги.

Как сообщили корреспонденту ГОРОБЗОР.РУ в справочной службе компании «Башинформсвязь», приславшей эти квитанции, граждане не обязаны оплачивать всю сумму, указанную в финансовом документе. Оплата аванса является делом добровольным.

Тем не менее, все жители столицы Башкирии получили квитанцию именно на удвоенный платеж. Альтернативного варианта платежа без внесения аванса в документе не содержится. Большинство жителей, и в первую очередь пенсионеры, скорее всего, не смогут разобраться в тонкостях этого вопроса, а просто оплатят предложенную сумму. Видимо, расчет делался именно на это.

Редакция ГОРОБЗОР.РУ направила запрос в Управление Федеральной антимонопольной службы Башкортостана с просьбой ответить:

1. Согласовывала ли компания «Башинформсвязь», являющаяся монополистом стационарной телефонной связи в республике, свои эти действия с УФАС Башкортостана?

2. Не является ли односторонняя смена системы оплаты на авансирование услуг, без согласования с клиентами и перезаключением договоров, нарушением законодательства?

3. Если авансирование услуг телефонной связи не является обязательным для граждан, компанию-монополиста впредь нужно обязать предоставлять жителям республики две квитанции – с оплатой аванса и без него, чтобы люди имели реальное право выбора, не так ли?

– Шквал телефонных звонков и обращений граждан, особенно пенсионеров, по этому же вопросу был отмечен на прошлой неделе, когда люди начали получать эти квитанции, – сообщил ГОРОБЗОР.РУ источник в Башкортостанском УФАС. – На этой неделе звонков почти нет. К сожалению, гражданская позиция наших жителей весьма странная – все звонят и жалуются, но никто не хочет написать заявление, которое должно стать основанием для проведения соответствующей проверки. Сейчас предварительная проверка уже проводится, и по ее результатам будет приниматься решение о возбуждении или невозбуждении дела. С самой компанией-монополистом тоже уже связались, и там выразили сожаление, признав, что совершили ошибку, выставив гражданам квитанции на оплату в такой форме.



Комментарии:

Добавить комментарий

  • Счетчик

    Яндекс.Метрика

Вам также могут понравиться...

Серая шейка-2018

«Серая шейка-2018» в Уфе и Башкирии. Приглашаем на общероссийский учёт зимующих водоплавающих птиц 20-21 января 2018 года

Подробнее →