В чем суть логистических услуг

Логистические услуги особо выделяются в современной экономике. Логистика развивалась в несколько этапов.

Первый этап развития относится к 60-ым годам двадцатого века. В эти годы экономическое производство было поставлено на поток. Появился маркетинг как явление. Был создан комитет по распределению продукции.

Второй этап развития относится к 80-ым годам. В это время Япония встала на поток развития. Повышались японские технологии во всех сферах развития экономики. Основание логистики было расширено, и появилась необходимость активного управления производством.

Третий этап развития логистики охватывает нынешнее время. Технический прогресс дал возможность усилить производство электронными средствами.

Последний этап – будущее. Для развития всех сфер создаются новые методы исследования и развития производства и экономики.

Логистические услуги являют собой технические и информационные комплексные системы по товарообороту.

У логистических услуг есть свои особенности. Одна из особенностей – их неосязаемость. Она состоит в том, что до оказания определенной логистической услуги, покупатель не может о ней знать. Поэтому покупатель часто сам не может определиться с желаемым товаром. Также логистические услуги обладают неотделимостью от производства. Производство состоит из изготовления, хранения и распространения. В конце концов, потребления. Все эти аспекты неотделимы друг от друга. Логистическая услуга состоит в продаже нового товара.

Логистические услуги обладают нестабильным качеством, не вечностью и отсутствием постоянного владения. Услуги нельзя постоянно хранить или заморозить. Это непостоянная величина. Товар также не может находиться в вечном владении одного человека. Покупатель может продать собственный купленный ранее товар.

Все логистические услуги делятся на три вида:

  1. Услуги и помощь перед продажей товара. На этом этапе проходит сбор информации о спросе на услуги в сфере логистики.
  2. Любая помощь во время продажи товары. Сюда входят все компоненты продажи, включая рассказ о товарах, оформление продажи, доставки и другое.
  3. Предоставление логистической услуги после продажи товара.

Когда товар уже продан, необходимо правильно оформить гарантийный талон, выслушать все возможные претензии, если нужно вернуть деньги, предоставление покупателю дополнительных деталей агрегата и другое.