Продажи продукции с Кумамоном достигли рекордных 128 миллиардов иен после землетрясения

Продукты с изображением черного медведя-талисмана пострадавшей от землетрясения префектуры Кумамото принесли не менее 128 миллиардов иен (1,1 миллиардов долларов) в 2016 году, заявили чиновники региона.

Маскот участвовал в поддержке восстановления юго-западной префектуры после крупных землетрясений в прошлом апреле, побуждая потребителей по всей стране покупать агротовары и другую продукцию из Кумамото.

Цифра выросла примерно на 30% по сравнению с прежним годом, когда объем впервые превысил 100 миллиардов.

Японские компании могут производить и продавать продукцию с изображением столь полюбившегося медведя-талисмана бесплатно после получения одобрения от правительства префектуры.

Местное правительство провело опрос предприятий, использующих Кумамона в своих маркетинговых кампаниях. Согласно данным, на пищевые продукты, использующие упаковку с изображением маскота, в том числе сельскохозяйственных товаров из региона, приходилось 109,5 миллиардов иен, в то время как игрушки и другие товары с героем стали популярнее и принесли 18,6 миллиардов.