Средства размещения рекламы. Особенности наружной рекламы

Средства размещения рекламы являются составными частями самого процесса ее создания. Распространение рекламы зависит от варианта размещения. По сути, реклама является передачей информации, которую рекламодатель оплачивает, а средством размещения являются коммуникации. Средства размещения по возможностям бывают самыми разными, от представления товара при личной встречи, до его описания путем средств массовой информации. Не бывает хорошей или плохой рекламы, а также средств ее распространения, однако в конкретном случае неверно выбранное средство может иметь безрезультатный или негативный эффект. Если разместить на площадке со строительной тематикой рекламу о продаже детских игрушек, эффект будет нулевым, а если разместить на площадке, ориентированной на пенсионную аудиторию, рекламу эротического содержания, с высокой вероятностью можно получить и негативные последствия.

Рассмотрим основные средства рекламы:

Газета – простое и дешевое средство получения информации каждому человеку, при том, еще и универсальное. Идеально подходит для любого типа рекламы простых товаров небольшого объема и стоимости. Также у газет зачастую раздел объявлений оптимизирован под разные категории. Помимо всего этого газеты дают возможность размещать объявления на главных страницах в виде блоков или текстовой информации для более серьезных товаров. Газеты выходят строго в срок и крайне редко в них встречаются ошибки, содержание рекламы практически всегда сохраняет исходный текст. В графическом понимании газеты также не уступают журналам и стационарным щитам благодаря цифровой технологии. Эти возможности делают газеты простым и доступным средством не только получение информации, но и ее передачи.

Интернет. Сегодня интернет является средством мгновенной передачи любой информации во всем мире. Благодаря ему можно получить и передать информацию в любую точку планеты. Использовать интернет как средство размещения рекламы можно по-разному, возможности широкие. Самый простой вариант – разместить объявление на уже существующем и популярном интернет сайте объявлений. Все они оптимизированы по разным категориям: ценовым, региональным, типовым. Благодаря этому, если интернет пользователя интересует именно тот товар, который размещен рекламодателем и потенциальный покупатель находится рядом с ним, используя оптимизацию ресурса, пользователь непременно обнаружит именно его рекламу. Тем самым реклама получает не только огромную аудиторию, но и необходимых покупателей. Вторым вариантом интернет рекламы выступает контекстная программа. Можно разместить рекламу на любом сайте с существенным числом пользователей, на который они заходят повседневно. Здесь возможно найти не только покупателей, которые уже решились приобретать товар, либо запросить услугу, но и потенциальных клиентов. И третьим вариантом является создание собственного сайта, который будет играть роль рекламы. На нем можно разместить любую информацию, технических ограничений у сайта нет, однако, поначалу аудитории у него не будет, необходимо будет еще позаботиться о продвижении самого сайта.

Эфир. Эфирное вещание имеет наибольшую аудиторию в наше время. Также телерадиовещание технически более доступно, чем интернет. В аудиторию эфирного вещания включен человек где бы он не находился: дома, на рабочем месте, отдыхе или на улице, он всегда может услышать или увидеть рекламу в эфире. Как средство рекламы полностью себя оправдывает по сегодняшний день несмотря на развитие технологий и интернета, однако требует уже больше финансовых затрат, в отличии от рекламы в интернете или тем более в газете.

Наружная реклама. Графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (АЗС).

Размещением наружной рекламы в Уфе занимаются профессиональные агентства. Рекламное агентство А-Медиа https://amedia-ufa.ru имеет большой опыт в проведении региональных кампаний. Билборды, рекламные щиты, брандмауэры, суперсайты – широкая сеть конструкций в республике Башкирия.