Loading...
You are here:  Home  >  Статьи  >  Бизнес  >  Текущая статья

Понятие интернет-маркетинга

Автор   /  14.09.2016  /  No Comments

интернет

Интернет — маркетинг – это применение всех подходов обычного маркетинга, только в данном случае в интернете, используя все маркетинговые элементы: стоимость, товар, место его продвижения и реализации.

Интернет – маркетинг представляет основную роль в предоставлении клиенту информацию о нужном товаре. Каждый потенциальный клиент может в интернете найти интересующую его информацию о любом товаре и в последствие купить его. Следует учесть, что выйти на рынок товаров через интернет не составляет больших затрат, но в данном случае у нас появляется способ для получения точной статистики по продуктивности маркетинговой компании. Такой маркетинг очень быстро набирает популярность, не только среди предпринимателей, но и у простых пользователей (продвигают веб сайты, блоги).

Неудобством интернет – маркетинга является то что, товар нельзя опробовать и даже потрогать до покупки. Эта проблема решается с помощью качественных снимков или даже снимков 3D товара.

Данная модель маркетинга не обошла и банковскую сферу, большинство банковских организаций осуществляют онлайн услуги, что избавляет их клиентов от посещения банка при каждой необходимости и стоять в его очередях.



Комментарии:

Добавить комментарий

  • Счетчик

    Яндекс.Метрика

Вам также могут понравиться...

FxPro

Основные сведения о работе FxPro

Подробнее →