Loading...
You are here:  Home  >  Статьи  >  Бизнес  >  Текущая статья

Двигатель бизнеса

Автор   /  22.06.2016  /  No Comments

Наружная реклама

Какая реклама

Бизнес без рекламы может оказаться убыточным. Продукция производится или компания готова оказать услуги, но потребителей товаров и услуг совершенно недостаточно. Вложенные в бизнес финансы не возвращаются в требуемом количестве. Необходима рекламная компания в Уфе для того, чтобы рассказать потенциальным потребителям о важных и нужных населению товарах, об услугах, которые, возможно, ждет потребитель. Нужна встреча интересов производителя и потребителя. Ее скорейшему наступлению может способствовать лишь реклама.

Средства

Средств доведения рекламной информации до потребителя множество. Классификация рекламных средств подразумевает:

  • зрительную стационарную рекламу в людных местах;
  • акустическая реклама подразумевает использование радиоканалов;
  • видеореклама использует телевизионные каналы;
  • лифтовая реклама распространяется через размещение рекламных плакатов в лифтах многоэтажных домов.

Имеются и другие средства предоставления рекламной информации для потенциальных потребителей товаров и услуг.

Секунды

Выводы общеизвестных научных исследований стационарной рекламной информации формулируют ряд практических рекомендаций при создании графики рекламного кадра, размещаемого в людных местах. В случае, если рекламный кадр на большом рекламном щите будет доступен взгляду пассажира общественного или личного транспорта в течение всего нескольких секунд, графическая информация должна быть броской по яркости и контрасту изображений.

Краткость

Текстовая часть должна быть минимальной по количеству букв. Размер букв должен быть моментально читаемым. Текст должен содержать название бренда или наименование товара или услуги. Возможно наименование федеральной сети магазинов и т.д. Самая краткая информация должна быть размещена на таких рекламных щитах. В случае наличия возможности размещения аналогичного рекламного баннера по ходу движения транспорта повторный рекламный щит позволил бы утвердить в сознании потребителей его графический контент.

Тексто-графическая реклама меньших размеров может размещаться на баннерах, ориентированных на прохожих, проходящих мимо офиса компании, оказывающей услуги, или магазина, торгующего товарами, о которых нужно сообщить потенциальным покупателям. Баннер по цене в Уфе значительно меньше стоимости большого рекламного щита.



  • Опубликовано: 1 год назад на 22.06.2016
  • Автор:
  • Последнее изминение Июнь 22, 2016 @ 11:35 пп
  • Рубрики Бизнес

Комментарии:

Добавить комментарий

  • Счетчик

    Яндекс.Метрика

Вам также могут понравиться...

Покупка автомобиля

Срочный выкуп автомобилей

Подробнее →