Турбированный двигатель. Преимущества и недостатки

Изготовители автомобилей постоянно работают в плане экономии топлива автомобиля, ведь это немаловажная деталь при покупке машины. Но не только это волнует автолюбителей. Каждый хочет, чтобы мощность двигателя также была приличной. Поэтому в автомобили начали изготовители внедрять турбины. Они повышают мощность двигателя в пределах 10% и при этом расход топлива не увеличивается. Но как известно каждое новшество имеет свои плюсы и минусы. Попробуем в этом разобраться.

Преимущества

Самое первое и, пожалуй, главное преимущество, этой турбины заключается в том, что она способна дать двигателю больше мощи. Автомобиль намного мощней и резвей в сравнении с другими автомобилями, которые имеют атмосферные типы двигателя.

http://турбоком-инвест.рф/mark/turbina-jhon-deere-dzhon-dirВторое, также не маловажное преимущество, это значительная экономия топлива. Даже те автомобили, у которых объем двигателя не большой, но стоит турбодвигатель, способны автомобиль представительского класса разогнать до динамической скорости. При всем этом затраты топлива остаются прежними.

Для наглядности приведем пример. Старые подержанные иномарки с мощностью двигателя 2,8л., чтобы преодолеть расстояние в 100км, затратят топлива примерно 14-15 литров. Для более современных автомашин с мощностью двигателя 1,8л. потребуется не больше чем 8-9 литров. но как говорится, у медали две стороны, посмотрим на другую.

Недостатки

Первый и не очень значимый недостаток турбины это то, что она требует от автомобилиста перед движением автомобиля прогрева в любое время года, лето не является исключением.

Второй и основной недостаток турбодвигателя состоит в том, что такой двигатель очень сильно требователен к качеству и свойствам моторного масла. Проще говоря, любое масло лить в него ни в коем случае нельзя. Заливается только определенное, качественное и прилично дорогое. Но заливать раз в год придется.

Ну и третий заключается в том, что при работе турбина имеет свойство сильно нагревать, а это значит, что система охлаждения турбины более сложная. В чем сложность? В том, что в ней больше деталей. Значит, вероятность поломки возрастает.