Рекламная полиграфия. Печать листовок

В условиях современного рынка для поддержания конкурентоспособности необходима эффективная реклама. Одну из главных ролей в этом играют листовки. При правильном рациональном подходе к их изготовлению прибыль может многократно превысить затраты на рекламу. Основной момент в процессе составления листовки – выбрать выгодный фон, грамотно отразить требующуюся информацию, она должна быть подана ненавязчиво, но заставить задержать на себе взгляд. Этим занимается дизайнер. Немаловажное значение имеет бумага, она должна иметь поверхность, оптимальную для оформления красками.

Листовки подразделяются на два основных вида:

  • Рекламные. В них преобладают яркие рисунки, снимки, пестрящие своей колоритностью. Процент содержания в них конкретной информации незначителен.
  • Информационные. Носят информативный характер, должны максимально отражать данные о фирме, ее деятельности. В случае удачного и качественного создания листовок они могут стать визитной карточкой вашей компании.

Процесс создания листовок состоит из нескольких этапов:

Красочное оформление листовки. При этом обычно применяют 4 или 1 краску. 4 краски используют для создания картины разнообразной палитры цветов, а 1 краска предполагает простое черно-белое оформление.

Размер бумаги. Наибольшей популярностью пользуются листовки формата А3, А4, А5, А6. Но иногда специалисты полиграфии для акцентирования внимания используют и другие размеры.

Бумага, используемая для печати листовок.

Главным критерием для определения материала листовок является ее плотность. Сейчас наибольшее применение имеют офсетные, каландрированные и мелованные листы с плотностью от 65г/м в квадрате до 300г/м в квадрате. Нелишним будет ламинировать листовку, это позволит ей оставаться в сохранности более продолжительное время.

Печать листовок. Качественно выполненная печать сыграет положительную роль в создании эффективной и действенной рекламы, а, следовательно, обеспечит конкурентоспособность.